mirror of
https://github.com/gunner47/GyverLamp.git
synced 2025-08-06 16:47:17 +03:00
Исправлено выключение будильника, если он сработал при выключенной матрице
This commit is contained in:
@@ -11,6 +11,18 @@
|
||||
Версия 1.4:
|
||||
- Исправлен баг при смене режимов
|
||||
- Исправлены тормоза в режиме точки доступа
|
||||
--- 08.07.2019
|
||||
- Исправлены параметры и процесс подключения к WiFi сети (таймаут 7 секунд) и развёртываия WiFi точки доступа (параметры имени/пароля)
|
||||
- Добавлено "#define USE_NTP" - позволяет запретить обращаться в интернет
|
||||
- Добавлено "#define ESP_USE_BUTTON - позволяет собирать лампу без физической кнопки, иначе яркость эффектов самопроизвольно растёт до максимальной
|
||||
- Переработаны параметры IP адресов, STA_STATIC_IP теперь пустой по умолчанию - избавляет от путаницы с IP адресами из неправильных диапазонов
|
||||
- Добавлено "#define GENERAL_DEBUG" - выводит в Serial некоторые отладочные сообщения
|
||||
- Добавлено "#define WIFIMAN_DEBUG (true)" - выводит в Serial отладочные сообщения библиотеки WiFiManager
|
||||
- Добавлена таблица с тест кейсами
|
||||
- Форматирование кода, комментарии
|
||||
--- 11.07.2019
|
||||
- Исправлена ошибка невыключения матрицы после срабатывания будильника, если до будильника матрица была выключенной
|
||||
- Дополнена таблица с тест кейсами
|
||||
*/
|
||||
|
||||
// Ссылка для менеджера плат:
|
||||
@@ -19,9 +31,9 @@
|
||||
|
||||
// ============= НАСТРОЙКИ =============
|
||||
// --- ВРЕМЯ ---------------------------
|
||||
#define USE_NTP // закомментировать или удалить эту строку, если не нужно, чтобы устройство не лезло в интернет
|
||||
#define USE_NTP // закомментировать или удалить эту строку, если нужно, чтобы устройство не лезло в интернет
|
||||
#define GMT (3) // часовой пояс (москва 3)
|
||||
#define NTP_ADDRESS "europe.pool.ntp.org" // сервер времени
|
||||
#define NTP_ADDRESS ("europe.pool.ntp.org") // сервер времени
|
||||
|
||||
// --- РАССВЕТ -------------------------
|
||||
#define DAWN_BRIGHT (200U) // максимальная яркость рассвета (0-255)
|
||||
|
@@ -16,16 +16,8 @@ void buttonTick()
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
if (ONflag)
|
||||
{
|
||||
ONflag = false;
|
||||
changePower();
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
ONflag = true;
|
||||
changePower();
|
||||
}
|
||||
ONflag = !ONflag;
|
||||
changePower();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
@@ -4,7 +4,7 @@ void effectsTick()
|
||||
{
|
||||
if (!dawnFlag)
|
||||
{
|
||||
if (ONflag && millis() - effTimer >= ((currentMode < 5 || currentMode > 13) ? modes[currentMode].speed : 50) )
|
||||
if (ONflag && (millis() - effTimer >= ((currentMode < 5 || currentMode > 13) ? modes[currentMode].speed : 50)))
|
||||
{
|
||||
effTimer = millis();
|
||||
switch (currentMode)
|
||||
|
@@ -3,10 +3,10 @@
|
||||
// ------------- конфетти --------------
|
||||
void sparklesRoutine()
|
||||
{
|
||||
for (byte i = 0; i < modes[0].scale; i++)
|
||||
for (uint8_t i = 0; i < modes[0].scale; i++)
|
||||
{
|
||||
byte x = random(0, WIDTH);
|
||||
byte y = random(0, HEIGHT);
|
||||
uint8_t x = random(0, WIDTH);
|
||||
uint8_t y = random(0, HEIGHT);
|
||||
if (getPixColorXY(x, y) == 0)
|
||||
leds[getPixelNumber(x, y)] = CHSV(random(0, 255), 255, 255);
|
||||
}
|
||||
@@ -14,18 +14,18 @@ void sparklesRoutine()
|
||||
}
|
||||
|
||||
// функция плавного угасания цвета для всех пикселей
|
||||
void fader(byte step)
|
||||
void fader(uint8_t step)
|
||||
{
|
||||
for (byte i = 0; i < WIDTH; i++)
|
||||
for (uint8_t i = 0; i < WIDTH; i++)
|
||||
{
|
||||
for (byte j = 0; j < HEIGHT; j++)
|
||||
for (uint8_t j = 0; j < HEIGHT; j++)
|
||||
{
|
||||
fadePixel(i, j, step);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
void fadePixel(byte i, byte j, byte step) // новый фейдер
|
||||
void fadePixel(uint8_t i, uint8_t j, uint8_t step) // новый фейдер
|
||||
{
|
||||
int32_t pixelNum = getPixelNumber(i, j);
|
||||
if (getPixColor(pixelNum) == 0) return;
|
||||
@@ -180,15 +180,15 @@ void drawFrame(int32_t pcnt)
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
byte hue;
|
||||
uint8_t hue;
|
||||
// ------------- радуга ----------------
|
||||
void rainbowVertical()
|
||||
{
|
||||
hue += 2;
|
||||
for (byte j = 0; j < HEIGHT; j++)
|
||||
for (uint8_t j = 0; j < HEIGHT; j++)
|
||||
{
|
||||
CHSV thisColor = CHSV((byte)(hue + j * modes[2].scale), 255, 255);
|
||||
for (byte i = 0; i < WIDTH; i++)
|
||||
CHSV thisColor = CHSV((uint8_t)(hue + j * modes[2].scale), 255, 255);
|
||||
for (uint8_t i = 0; i < WIDTH; i++)
|
||||
drawPixelXY(i, j, thisColor);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
@@ -196,10 +196,10 @@ void rainbowVertical()
|
||||
void rainbowHorizontal()
|
||||
{
|
||||
hue += 2;
|
||||
for (byte i = 0; i < WIDTH; i++)
|
||||
for (uint8_t i = 0; i < WIDTH; i++)
|
||||
{
|
||||
CHSV thisColor = CHSV((byte)(hue + i * modes[3].scale), 255, 255);
|
||||
for (byte j = 0; j < HEIGHT; j++)
|
||||
CHSV thisColor = CHSV((uint8_t)(hue + i * modes[3].scale), 255, 255);
|
||||
for (uint8_t j = 0; j < HEIGHT; j++)
|
||||
drawPixelXY(i, j, thisColor); //leds[getPixelNumber(i, j)] = thisColor;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
@@ -227,19 +227,19 @@ void colorRoutine()
|
||||
void snowRoutine()
|
||||
{
|
||||
// сдвигаем всё вниз
|
||||
for (byte x = 0; x < WIDTH; x++)
|
||||
for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++)
|
||||
{
|
||||
for (byte y = 0; y < HEIGHT - 1; y++)
|
||||
for (uint8_t y = 0; y < HEIGHT - 1; y++)
|
||||
{
|
||||
drawPixelXY(x, y, getPixColorXY(x, y + 1));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
for (byte x = 0; x < WIDTH; x++)
|
||||
for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++)
|
||||
{
|
||||
// заполняем случайно верхнюю строку
|
||||
// а также не даём двум блокам по вертикали вместе быть
|
||||
if (getPixColorXY(x, HEIGHT - 2) == 0 && (random(0, modes[15].scale) == 0))
|
||||
if (getPixColorXY(x, HEIGHT - 2) == 0 && (random(0, 100 - modes[15].scale) == 0))
|
||||
drawPixelXY(x, HEIGHT - 1, 0xE0FFFF - 0x101010 * random(0, 4));
|
||||
else
|
||||
drawPixelXY(x, HEIGHT - 1, 0x000000);
|
||||
@@ -249,12 +249,12 @@ void snowRoutine()
|
||||
// ------------- матрица ---------------
|
||||
void matrixRoutine()
|
||||
{
|
||||
for (byte x = 0; x < WIDTH; x++)
|
||||
for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++)
|
||||
{
|
||||
// заполняем случайно верхнюю строку
|
||||
uint32_t thisColor = getPixColorXY(x, HEIGHT - 1);
|
||||
if (thisColor == 0)
|
||||
drawPixelXY(x, HEIGHT - 1, 0x00FF00 * (random(0, modes[16].scale) == 0));
|
||||
drawPixelXY(x, HEIGHT - 1, 0x00FF00 * (random(0, 100 - modes[16].scale) == 0));
|
||||
else if (thisColor < 0x002000)
|
||||
drawPixelXY(x, HEIGHT - 1, 0);
|
||||
else
|
||||
@@ -262,9 +262,9 @@ void matrixRoutine()
|
||||
}
|
||||
|
||||
// сдвигаем всё вниз
|
||||
for (byte x = 0; x < WIDTH; x++)
|
||||
for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++)
|
||||
{
|
||||
for (byte y = 0; y < HEIGHT - 1; y++)
|
||||
for (uint8_t y = 0; y < HEIGHT - 1; y++)
|
||||
{
|
||||
drawPixelXY(x, y, getPixColorXY(x, y + 1));
|
||||
}
|
||||
@@ -276,7 +276,7 @@ void matrixRoutine()
|
||||
int32_t lightersPos[2][LIGHTERS_AM];
|
||||
int8_t lightersSpeed[2][LIGHTERS_AM];
|
||||
CHSV lightersColor[LIGHTERS_AM];
|
||||
byte loopCounter;
|
||||
uint8_t loopCounter;
|
||||
|
||||
int32_t angle[LIGHTERS_AM];
|
||||
int32_t speedV[LIGHTERS_AM];
|
||||
@@ -288,7 +288,7 @@ void lightersRoutine()
|
||||
{
|
||||
loadingFlag = false;
|
||||
randomSeed(millis());
|
||||
for (byte i = 0; i < LIGHTERS_AM; i++)
|
||||
for (uint8_t i = 0; i < LIGHTERS_AM; i++)
|
||||
{
|
||||
lightersPos[0][i] = random(0, WIDTH * 10);
|
||||
lightersPos[1][i] = random(0, HEIGHT * 10);
|
||||
@@ -299,7 +299,7 @@ void lightersRoutine()
|
||||
}
|
||||
FastLED.clear();
|
||||
if (++loopCounter > 20) loopCounter = 0;
|
||||
for (byte i = 0; i < modes[17].scale; i++)
|
||||
for (uint8_t i = 0; i < modes[17].scale; i++)
|
||||
{
|
||||
if (loopCounter == 0) // меняем скорость каждые 255 отрисовок
|
||||
{
|
||||
@@ -336,7 +336,7 @@ void lightersRoutine()
|
||||
{
|
||||
loadingFlag = false;
|
||||
randomSeed(millis());
|
||||
for (byte i = 0; i < LIGHTERS_AM; i++)
|
||||
for (uint8_t i = 0; i < LIGHTERS_AM; i++)
|
||||
{
|
||||
lightersPos[0][i] = random(0, WIDTH * 10);
|
||||
lightersPos[1][i] = random(0, HEIGHT * 10);
|
||||
@@ -351,7 +351,7 @@ void lightersRoutine()
|
||||
FastLED.clear();
|
||||
if (++loopCounter > 20) loopCounter = 0;
|
||||
|
||||
for (byte i = 0; i < modes[17].scale; i++)
|
||||
for (uint8_t i = 0; i < modes[17].scale; i++)
|
||||
{
|
||||
if (loopCounter == 0) // меняем скорость каждые 255 отрисовок
|
||||
{
|
||||
|
@@ -167,7 +167,7 @@ void lavaNoise()
|
||||
void fillNoiseLED()
|
||||
{
|
||||
uint8_t dataSmoothing = 0;
|
||||
if ( speed < 50)
|
||||
if (speed < 50)
|
||||
{
|
||||
dataSmoothing = 200 - (speed * 4);
|
||||
}
|
||||
|
@@ -45,7 +45,7 @@ void parseUDP()
|
||||
Serial.printf("New brightness value: %d\n", inputBuffer.substring(3).toInt());
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
modes[currentMode].brightness = constrain(inputBuffer.substring(3).toInt(), 0, 255);
|
||||
modes[currentMode].brightness = constrain(inputBuffer.substring(3).toInt(), 1, 255);
|
||||
FastLED.setBrightness(modes[currentMode].brightness);
|
||||
settChanged = true;
|
||||
eepromTimer = millis();
|
||||
|
@@ -16,7 +16,7 @@ void timeTick()
|
||||
thisTime >= (alarm[thisDay].time - dawnOffsets[dawnMode]) && // позже начала
|
||||
thisTime < (alarm[thisDay].time + DAWN_TIMEOUT)) // раньше конца + минута
|
||||
{
|
||||
if (!manualOff)
|
||||
if (!manualOff) // будильник не был выключен вручную (из приложения или кнопкой)
|
||||
{
|
||||
// величина рассвета 0-255
|
||||
int32_t dawnPosition = 255 * ((float)(thisTime - (alarm[thisDay].time - dawnOffsets[dawnMode])) / dawnOffsets[dawnMode]);
|
||||
@@ -26,6 +26,7 @@ void timeTick()
|
||||
map(dawnPosition, 0, 255, 10, DAWN_BRIGHT));
|
||||
fill_solid(leds, NUM_LEDS, dawnColor);
|
||||
FastLED.setBrightness(255);
|
||||
delay(1);
|
||||
FastLED.show();
|
||||
dawnFlag = true;
|
||||
}
|
||||
@@ -36,7 +37,7 @@ void timeTick()
|
||||
{
|
||||
dawnFlag = false;
|
||||
manualOff = false;
|
||||
FastLED.setBrightness(modes[currentMode].brightness);
|
||||
changePower(); // выключение матрицы или установка яркости текущего эффекта в засисимости от того, была ли включена лампа до срабатывания будильника
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Binary file not shown.
Reference in New Issue
Block a user