mirror of
https://github.com/gunner47/GyverLamp.git
synced 2025-08-07 09:00:30 +03:00
Добавлена функция таймера отключения; исправлены ошибки
This commit is contained in:
Binary file not shown.
Binary file not shown.
@@ -24,6 +24,7 @@ System все системные объекты и функции
|
||||
Свойства и методы "классов"
|
||||
|
||||
ScreenManager
|
||||
CurrentScreenId свойство: "Текущий отображаемый 'экран'"
|
||||
ShowScreen метод: принимает номер "экрана", устанавливает свойство видимости в true для этого экрана и в false для остальных экранов; вызывает перерисовку "экранов"
|
||||
RebuildAllScreens метод: перерисовывает "экраны", делает их блоки видимыми или видимыми в зависимости от выставленных свойств видимости
|
||||
CloseApplication метод: закрывает приложение
|
||||
@@ -95,12 +96,24 @@ AlarmScreen
|
||||
SatTimePickerAfterTimeSet метод (событие): действия при выборе времени будильника
|
||||
SunTimePickerAfterTimeSet метод (событие): действия при выборе времени будильника
|
||||
TimeBeforeAlarmListPickerAfterPicking метод (событие): действия при выборе времени срабатывания будильника перед "рассветом"
|
||||
ResetAlarmState метод: "забыть" состояние будильников в android приложении (перед последующим запросом этого состояния)
|
||||
UpdateScreen метод: обновить все элементы управления на "экране" управления будильниками согласно модели данных
|
||||
UpdateControls метод: обновить отображение элементов управления (статусы enabled/disabled) в зависимости от сохранённых свойств (модели данных)
|
||||
|
||||
TimerScreen
|
||||
Visible свойство: "Видимость экрана устройств"
|
||||
Initialized свойство: "Экран управления таймером инициализирован"
|
||||
BlockControlEventsEmitting свойство: "Не генерировать события от элементов управления" (лист пикера); нужно, например, чтобы предотвратить listpicker.afterpicking при его enable/disable
|
||||
AnimationTimerOn свойство: "таймер, управляющий анимацией функции таймера лампы, включен"
|
||||
RemainingSeconds свойство: "время до срабатывания таймера лампы" и одновремнно "время до окончания работы таймера, управляющего анимацией функции таймера лампы"
|
||||
TimerTickMs свойство: "шаг таймера, управляющего анимацией функции таймера лампы"
|
||||
TimeListPickerAfterPicking метод (событие): действия при выборе пользователем времени до срабатывания таймера лампы (отправка команды модулю)
|
||||
UpdateControls метод: обновить отображение элементов управления (статусы enabled/disabled) в зависимости от сохранённых свойств (модели данных)
|
||||
UpdateScreen метод: обновить все элементы управления на "экране" управления таймером согласно модели данных
|
||||
GetRemainingLabelText метод: получить текст для вывода на метке оставшегося до срабатывания таймера времени
|
||||
GetTimerSecondsToFire метод: получить количество секунд до срабатывания таймера из полученного в качестве аргумента значения TimeListPicker (выбранной пользователем опции)
|
||||
HandleAnimation метод: обработать таймер, управляющий анимацией функции таймера лампы (запуск, если не запущен, принудительная остановка, если нужно)
|
||||
AnimationTimerTimerNow метод: действия при срабатывании события таймера, управляющий анимацией функции таймера лампы (показать/скрыть иконку, обновить текст оставшегося времени)
|
||||
StopAnimationTimer метод: остановить таймер, управляющий анимацией функции таймера лампы, сбросить его сохранённое состояние в исходное (модель данных)
|
||||
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" таймера
|
||||
|
||||
DeviceManager
|
||||
@@ -109,19 +122,21 @@ DeviceManager
|
||||
Devices свойство: список устройств (хранимое свойство)
|
||||
CurrentDeviceSocket свойство: текущее устройство (хранимое свойство)
|
||||
AlarmState свойство: текущее состояние будильников по дням (вкл/выкл, время каждого, время срабатывания перед "рассветом")
|
||||
TimerState свойство: текущее состояние таймера (ответ команды TMR_GET)
|
||||
Modes свойство: список доступных режимов, захардкожен одновременно в лампе и в приложении, должен совпадать
|
||||
Initialize метод: вычитывание хранимых свойств и инициализация соответствующих переменных
|
||||
ConnectDeviceSocket метод: стартовать таймер (polling timer) с регулярной отправкой команд GET/DEB на устройство
|
||||
DisconnectDeviceSocket метод: остановить таймер (polling timer) с регулярной отправкой команд GET/DEB на устройство; очистить свойства Connected и State
|
||||
GetCurrentModeId метод: получить номер текущего эффекта из свойства State
|
||||
GetCurrentModeName метод: получить имя текущего эффекта из свойства State
|
||||
GetCurrentBrightness метод: получить значение текущей яркости из свойства State
|
||||
GetCurrentSpeed метод: получить значение текущей скорости из свойства State
|
||||
GetCurrentScale метод: получить значение текущего масштаба из свойства State
|
||||
GetCurrentOn метод: получить значение текущего состояния Вкл/Выкл из свойства State
|
||||
GetCurrentEspMode метод: получить значение текущего состояния ESP_MODE из свойства State
|
||||
GetCurrentUseNtp метод: получить значение текущего состояния USE_NTP из свойства State
|
||||
GetCurrentUseTime метод: получить значение текущего времени на устройстве из свойства State
|
||||
GetCurrentModeId метод: получить номер текущего эффекта (из свойства State)
|
||||
GetCurrentModeName метод: получить имя текущего эффекта (из свойства State)
|
||||
GetCurrentBrightness метод: получить значение текущей яркости (из свойства State)
|
||||
GetCurrentSpeed метод: получить значение текущей скорости (из свойства State)
|
||||
GetCurrentScale метод: получить значение текущего масштаба (из свойства State)
|
||||
GetCurrentOn метод: получить значение текущего состояния Вкл/Выкл (из свойства State)
|
||||
GetCurrentEspMode метод: получить значение текущего состояния ESP_MODE (из свойства State)
|
||||
GetCurrentUseNtp метод: получить значение текущего состояния USE_NTP 9из свойства State)
|
||||
GetTimerOnOffFromState метод: получить значение текущего состояния таймера (из свойства State)
|
||||
GetCurrentTime метод: получить значение текущего времени на устройстве (из свойства State)
|
||||
SaveDeviceSocketSettings метод: сохранить с базу данных приложения хранимые значения (текущее стройство и список устройств)
|
||||
SetDeviceOffline метод: установить свойства Connected и State в начальное состояние (очистить), соответствует состоянию "устройство не подключено"
|
||||
ResetCurrentDevice метод: установить свойство CurrentDeviceSocket в начальное состояние (очистить), соответствует состоянию "устройство не выбрано"
|
||||
@@ -129,13 +144,20 @@ DeviceManager
|
||||
ValidateIpPort метод: валидировать переданное в качестве параметра значение IP адреса или порта
|
||||
SendUdpCommand метод: отправить команду, приянтую в качестве входного аргумента, на подключенное устройствоС (обобщённый метод)
|
||||
HandleDeviceResponse метод: обработать ответ от подключенного устройства на отправленные команды
|
||||
GetAlarms метод: отправить команду запроса состояния будильников ALM_GET на устройство
|
||||
ResetAlarmState метод: "забыть" состояние будильников в android приложении (перед последующим запросом этого состояния)
|
||||
GetAlarmsSettings метод: отправить команду запроса состояния будильников ALM_GET на устройство
|
||||
GetAlarmOnOff метод: получить состояние вкл/выкл будильника для указанного во входном аргументе дня (из свойства AlarmState)
|
||||
GetAlarmTime метод: получить время срабатывания будильника для указанного во входном аргументе дня (из свойства AlarmState)
|
||||
GetTimeBeforeAlarmIndex метод: получить время срабатывания будильника перед "рассветом"
|
||||
SetAlarmOnOff метод: отправить команду вкл/выкл будильника для заданного дня ALM_SET на устройство
|
||||
SetAlarmTime метод: отправить команду установки времени срабатывания будильника для заданного дня ALM_SET на устройство
|
||||
SetTimeBeforeAlarm метод: отправить команду установки времени срабатывания будильника перед "рассветом" DAWN на устройство
|
||||
ResetTimerState метод: "забыть" состояние таймера в android приложении (перед последующим запросом этого состояния)
|
||||
GetTimerSettings метод: отправить команду запроса состояния таймера TMR_GET на устройство
|
||||
GetTimerOnOff метод: получить значение текущего состояния таймера (из свойства TimerState)
|
||||
GetTimerTimeOption метод: получить выбранное пользователем значение предуст ановки времени таймера (из свойства TimerState)
|
||||
GetTimerRemainingSeconds метод: получить оставшееся до срабатывания таймера время (из свойства TimerState)
|
||||
SetTimerSettings метод: отправить команду установки таймера TMR_SET
|
||||
|
||||
DiscoverManager
|
||||
TimeoutMs свойство: время ожидания ответа от устройств на multicast команду DISCOVER
|
||||
@@ -171,3 +193,4 @@ StringHelper
|
||||
GetPortFromIpPortString метод: получить PORT из входного параметра формата IP:PORT
|
||||
GetFormattedTimeFromMinutes метод: получить строку с временем в формате hh:mm из входного аргумента (количество минут)
|
||||
GetMinutesFromFormattedTime метод: получить количество минут из форматированной строки (hh:mm), переданной в качестве входного аргумента
|
||||
|
||||
|
@@ -42,6 +42,8 @@
|
||||
--- 10.08.2019
|
||||
- Добавлена точная настройка яркости, скорости и масштаба эффектов
|
||||
- Добавлено взаимодействие с android приложением по управлению будильниками
|
||||
--- 14.08.2019
|
||||
- Добавлена функция таймера отключения
|
||||
*/
|
||||
|
||||
// Ссылка для менеджера плат:
|
||||
@@ -127,6 +129,7 @@ uint8_t AP_STATIC_IP[] = {192, 168, 4, 1}; // статичес
|
||||
#ifdef OTA
|
||||
#include "OtaManager.h"
|
||||
#endif
|
||||
#include "TimerManager.h"
|
||||
|
||||
// --- ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ----------
|
||||
CRGB leds[NUM_LEDS];
|
||||
@@ -168,7 +171,7 @@ struct
|
||||
int16_t time = 0;
|
||||
} alarm[7];
|
||||
|
||||
uint8_t dawnOffsets[] = {5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60};
|
||||
uint8_t dawnOffsets[] = {5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60};// опции для выпадающего списка параметра "время перед 'рассветом'" (будильник)
|
||||
uint8_t dawnMode;
|
||||
boolean dawnFlag = false;
|
||||
long thisTime;
|
||||
@@ -179,12 +182,18 @@ boolean loadingFlag = true;
|
||||
boolean ONflag = true;
|
||||
uint32_t eepromTimer;
|
||||
boolean settChanged = false;
|
||||
|
||||
// Конфетти, Огонь, Радуга верт., Радуга гориз., Смена цвета,
|
||||
// Безумие 3D, Облака 3D, Лава 3D, Плазма 3D, Радуга 3D,
|
||||
// Павлин 3D, Зебра 3D, Лес 3D, Океан 3D,
|
||||
|
||||
unsigned char matrixValue[8][16];
|
||||
|
||||
bool TimerManager::TimerRunning = false;
|
||||
bool TimerManager::TimerHasFired = false;
|
||||
uint8_t TimerManager::TimerOption = 1U;
|
||||
uint64_t TimerManager::TimeToFire = 0ULL;
|
||||
|
||||
|
||||
void setup()
|
||||
{
|
||||
@@ -348,6 +357,7 @@ void loop()
|
||||
#ifdef OTA
|
||||
otaManager.HandleOtaUpdate(); // ожидание и обработка команды на обновление прошивки по воздуху
|
||||
#endif
|
||||
TimerManager::HandleTimer(&ONflag, &changePower); // обработка событий таймера отключения лампы
|
||||
ESP.wdtFeed(); // пнуть собаку
|
||||
yield(); // обработать все "служебные" задачи: WiFi подключение и т.д.
|
||||
}
|
||||
|
30
firmware/GyverLamp_v1.4/TimerManager.h
Normal file
30
firmware/GyverLamp_v1.4/TimerManager.h
Normal file
@@ -0,0 +1,30 @@
|
||||
class TimerManager
|
||||
{
|
||||
public:
|
||||
static bool TimerRunning; // флаг "таймер взведён"
|
||||
static bool TimerHasFired; // флаг "таймер отработал"
|
||||
static uint8_t TimerOption; // индекс элемента в списке List Picker'а
|
||||
static uint64_t TimeToFire; // время, в которое должен сработать таймер (millis)
|
||||
|
||||
static void HandleTimer( // функция, обрабатывающая срабатывание таймера, гасит матрицу
|
||||
bool *ONflag,
|
||||
void (*changePower)())
|
||||
{
|
||||
if (!TimerManager::TimerHasFired &&
|
||||
TimerManager::TimerRunning &&
|
||||
millis() >= TimerManager::TimeToFire)
|
||||
{
|
||||
#ifdef GENERAL_DEBUG
|
||||
Serial.printf("Выключение по таймеру\n\n");
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
TimerManager::TimerRunning = false;
|
||||
TimerManager::TimerHasFired = true;
|
||||
FastLED.clear();
|
||||
delay(2);
|
||||
FastLED.show();
|
||||
*ONflag = !(*ONflag);
|
||||
changePower();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
};
|
@@ -57,10 +57,6 @@ void effectsTick()
|
||||
|
||||
void changePower()
|
||||
{
|
||||
#ifdef GENERAL_DEBUG
|
||||
Serial.printf("changePower(); brightness: %d\n", modes[currentMode].brightness);
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
if (ONflag)
|
||||
{
|
||||
effectsTick();
|
||||
@@ -87,4 +83,7 @@ void changePower()
|
||||
delay(2);
|
||||
FastLED.show();
|
||||
}
|
||||
TimerManager::TimerRunning = false;
|
||||
TimerManager::TimerHasFired = false;
|
||||
TimerManager::TimeToFire = 0ULL;
|
||||
}
|
||||
|
@@ -28,7 +28,7 @@ uint8_t noise[WIDTH][WIDTH];
|
||||
uint8_t noise[HEIGHT][HEIGHT];
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
CRGBPalette16 currentPalette( PartyColors_p );
|
||||
CRGBPalette16 currentPalette(PartyColors_p);
|
||||
uint8_t colorLoop = 1;
|
||||
uint8_t ihue = 0;
|
||||
|
||||
|
@@ -132,6 +132,20 @@ void parseUDP()
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
else if (inputBuffer.startsWith("TMR_GET"))
|
||||
{
|
||||
sendTimer();
|
||||
}
|
||||
|
||||
else if (inputBuffer.startsWith("TMR_SET"))
|
||||
{
|
||||
TimerManager::TimerRunning = inputBuffer.substring(8, 9).toInt();
|
||||
TimerManager::TimerOption = inputBuffer.substring(10, 11).toInt();
|
||||
TimerManager::TimeToFire = millis() + (uint64_t)(inputBuffer.substring(12).toInt() * 1000);
|
||||
TimerManager::TimerHasFired = false;
|
||||
sendTimer();
|
||||
}
|
||||
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
inputBuffer = "";
|
||||
@@ -184,6 +198,8 @@ void sendCurrent()
|
||||
inputBuffer += "0";
|
||||
#endif
|
||||
inputBuffer += " ";
|
||||
inputBuffer += String((uint8_t)TimerManager::TimerRunning);
|
||||
inputBuffer += " ";
|
||||
#ifdef USE_NTP
|
||||
inputBuffer += timeClient.getFormattedTime();
|
||||
#else
|
||||
@@ -208,3 +224,14 @@ void sendAlarms()
|
||||
}
|
||||
inputBuffer += (dawnMode + 1);
|
||||
}
|
||||
|
||||
void sendTimer()
|
||||
{
|
||||
inputBuffer = "TMR";
|
||||
inputBuffer += " ";
|
||||
inputBuffer += String((uint8_t)TimerManager::TimerRunning);
|
||||
inputBuffer += " ";
|
||||
inputBuffer += String(TimerManager::TimerOption);
|
||||
inputBuffer += " ";
|
||||
inputBuffer += String(TimerManager::TimerRunning ? (uint16_t)floor((TimerManager::TimeToFire - millis()) / 1000) : 0);
|
||||
}
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user