Добавлена функция таймера отключения; исправлены ошибки

This commit is contained in:
gunner47
2019-08-14 00:18:36 +03:00
parent 754dde2f96
commit b2d0110a63
8 changed files with 106 additions and 17 deletions

Binary file not shown.

Binary file not shown.

View File

@@ -24,6 +24,7 @@ System все системные объекты и функции
Свойства и методы "классов"
ScreenManager
CurrentScreenId свойство: "Текущий отображаемый 'экран'"
ShowScreen метод: принимает номер "экрана", устанавливает свойство видимости в true для этого экрана и в false для остальных экранов; вызывает перерисовку "экранов"
RebuildAllScreens метод: перерисовывает "экраны", делает их блоки видимыми или видимыми в зависимости от выставленных свойств видимости
CloseApplication метод: закрывает приложение
@@ -95,12 +96,24 @@ AlarmScreen
SatTimePickerAfterTimeSet метод (событие): действия при выборе времени будильника
SunTimePickerAfterTimeSet метод (событие): действия при выборе времени будильника
TimeBeforeAlarmListPickerAfterPicking метод (событие): действия при выборе времени срабатывания будильника перед "рассветом"
ResetAlarmState метод: "забыть" состояние будильников в android приложении (перед последующим запросом этого состояния)
UpdateScreen метод: обновить все элементы управления на "экране" управления будильниками согласно модели данных
UpdateControls метод: обновить отображение элементов управления (статусы enabled/disabled) в зависимости от сохранённых свойств (модели данных)
TimerScreen
Visible свойство: "Видимость экрана устройств"
Initialized свойство: "Экран управления таймером инициализирован"
BlockControlEventsEmitting свойство: "Не генерировать события от элементов управления" (лист пикера); нужно, например, чтобы предотвратить listpicker.afterpicking при его enable/disable
AnimationTimerOn свойство: "таймер, управляющий анимацией функции таймера лампы, включен"
RemainingSeconds свойство: "время до срабатывания таймера лампы" и одновремнно "время до окончания работы таймера, управляющего анимацией функции таймера лампы"
TimerTickMs свойство: "шаг таймера, управляющего анимацией функции таймера лампы"
TimeListPickerAfterPicking метод (событие): действия при выборе пользователем времени до срабатывания таймера лампы (отправка команды модулю)
UpdateControls метод: обновить отображение элементов управления (статусы enabled/disabled) в зависимости от сохранённых свойств (модели данных)
UpdateScreen метод: обновить все элементы управления на "экране" управления таймером согласно модели данных
GetRemainingLabelText метод: получить текст для вывода на метке оставшегося до срабатывания таймера времени
GetTimerSecondsToFire метод: получить количество секунд до срабатывания таймера из полученного в качестве аргумента значения TimeListPicker (выбранной пользователем опции)
HandleAnimation метод: обработать таймер, управляющий анимацией функции таймера лампы (запуск, если не запущен, принудительная остановка, если нужно)
AnimationTimerTimerNow метод: действия при срабатывании события таймера, управляющий анимацией функции таймера лампы (показать/скрыть иконку, обновить текст оставшегося времени)
StopAnimationTimer метод: остановить таймер, управляющий анимацией функции таймера лампы, сбросить его сохранённое состояние в исходное (модель данных)
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" таймера
DeviceManager
@@ -109,19 +122,21 @@ DeviceManager
Devices свойство: список устройств (хранимое свойство)
CurrentDeviceSocket свойство: текущее устройство (хранимое свойство)
AlarmState свойство: текущее состояние будильников по дням (вкл/выкл, время каждого, время срабатывания перед "рассветом")
TimerState свойство: текущее состояние таймера (ответ команды TMR_GET)
Modes свойство: список доступных режимов, захардкожен одновременно в лампе и в приложении, должен совпадать
Initialize метод: вычитывание хранимых свойств и инициализация соответствующих переменных
ConnectDeviceSocket метод: стартовать таймер (polling timer) с регулярной отправкой команд GET/DEB на устройство
DisconnectDeviceSocket метод: остановить таймер (polling timer) с регулярной отправкой команд GET/DEB на устройство; очистить свойства Connected и State
GetCurrentModeId метод: получить номер текущего эффекта из свойства State
GetCurrentModeName метод: получить имя текущего эффекта из свойства State
GetCurrentBrightness метод: получить значение текущей яркости из свойства State
GetCurrentSpeed метод: получить значение текущей скорости из свойства State
GetCurrentScale метод: получить значение текущего масштаба из свойства State
GetCurrentOn метод: получить значение текущего состояния Вкл/Выкл из свойства State
GetCurrentEspMode метод: получить значение текущего состояния ESP_MODE из свойства State
GetCurrentUseNtp метод: получить значение текущего состояния USE_NTP из свойства State
GetCurrentUseTime метод: получить значение текущего времени на устройстве из свойства State
GetCurrentModeId метод: получить номер текущего эффекта (из свойства State)
GetCurrentModeName метод: получить имя текущего эффекта (из свойства State)
GetCurrentBrightness метод: получить значение текущей яркости (из свойства State)
GetCurrentSpeed метод: получить значение текущей скорости (из свойства State)
GetCurrentScale метод: получить значение текущего масштаба (из свойства State)
GetCurrentOn метод: получить значение текущего состояния Вкл/Выкл (из свойства State)
GetCurrentEspMode метод: получить значение текущего состояния ESP_MODE (из свойства State)
GetCurrentUseNtp метод: получить значение текущего состояния USE_NTP 9из свойства State)
GetTimerOnOffFromState метод: получить значение текущего состояния таймера (из свойства State)
GetCurrentTime метод: получить значение текущего времени на устройстве (из свойства State)
SaveDeviceSocketSettings метод: сохранить с базу данных приложения хранимые значения (текущее стройство и список устройств)
SetDeviceOffline метод: установить свойства Connected и State в начальное состояние (очистить), соответствует состоянию "устройство не подключено"
ResetCurrentDevice метод: установить свойство CurrentDeviceSocket в начальное состояние (очистить), соответствует состоянию "устройство не выбрано"
@@ -129,13 +144,20 @@ DeviceManager
ValidateIpPort метод: валидировать переданное в качестве параметра значение IP адреса или порта
SendUdpCommand метод: отправить команду, приянтую в качестве входного аргумента, на подключенное устройствоС (обобщённый метод)
HandleDeviceResponse метод: обработать ответ от подключенного устройства на отправленные команды
GetAlarms метод: отправить команду запроса состояния будильников ALM_GET на устройство
ResetAlarmState метод: "забыть" состояние будильников в android приложении (перед последующим запросом этого состояния)
GetAlarmsSettings метод: отправить команду запроса состояния будильников ALM_GET на устройство
GetAlarmOnOff метод: получить состояние вкл/выкл будильника для указанного во входном аргументе дня (из свойства AlarmState)
GetAlarmTime метод: получить время срабатывания будильника для указанного во входном аргументе дня (из свойства AlarmState)
GetTimeBeforeAlarmIndex метод: получить время срабатывания будильника перед "рассветом"
SetAlarmOnOff метод: отправить команду вкл/выкл будильника для заданного дня ALM_SET на устройство
SetAlarmTime метод: отправить команду установки времени срабатывания будильника для заданного дня ALM_SET на устройство
SetTimeBeforeAlarm метод: отправить команду установки времени срабатывания будильника перед "рассветом" DAWN на устройство
ResetTimerState метод: "забыть" состояние таймера в android приложении (перед последующим запросом этого состояния)
GetTimerSettings метод: отправить команду запроса состояния таймера TMR_GET на устройство
GetTimerOnOff метод: получить значение текущего состояния таймера (из свойства TimerState)
GetTimerTimeOption метод: получить выбранное пользователем значение предуст ановки времени таймера (из свойства TimerState)
GetTimerRemainingSeconds метод: получить оставшееся до срабатывания таймера время (из свойства TimerState)
SetTimerSettings метод: отправить команду установки таймера TMR_SET
DiscoverManager
TimeoutMs свойство: время ожидания ответа от устройств на multicast команду DISCOVER
@@ -171,3 +193,4 @@ StringHelper
GetPortFromIpPortString метод: получить PORT из входного параметра формата IP:PORT
GetFormattedTimeFromMinutes метод: получить строку с временем в формате hh:mm из входного аргумента (количество минут)
GetMinutesFromFormattedTime метод: получить количество минут из форматированной строки (hh:mm), переданной в качестве входного аргумента

View File

@@ -42,6 +42,8 @@
--- 10.08.2019
- Добавлена точная настройка яркости, скорости и масштаба эффектов
- Добавлено взаимодействие с android приложением по управлению будильниками
--- 14.08.2019
- Добавлена функция таймера отключения
*/
// Ссылка для менеджера плат:
@@ -127,6 +129,7 @@ uint8_t AP_STATIC_IP[] = {192, 168, 4, 1}; // статичес
#ifdef OTA
#include "OtaManager.h"
#endif
#include "TimerManager.h"
// --- ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ----------
CRGB leds[NUM_LEDS];
@@ -168,7 +171,7 @@ struct
int16_t time = 0;
} alarm[7];
uint8_t dawnOffsets[] = {5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60};
uint8_t dawnOffsets[] = {5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60};// опции для выпадающего списка параметра "время перед 'рассветом'" (будильник)
uint8_t dawnMode;
boolean dawnFlag = false;
long thisTime;
@@ -179,12 +182,18 @@ boolean loadingFlag = true;
boolean ONflag = true;
uint32_t eepromTimer;
boolean settChanged = false;
// Конфетти, Огонь, Радуга верт., Радуга гориз., Смена цвета,
// Безумие 3D, Облака 3D, Лава 3D, Плазма 3D, Радуга 3D,
// Павлин 3D, Зебра 3D, Лес 3D, Океан 3D,
unsigned char matrixValue[8][16];
bool TimerManager::TimerRunning = false;
bool TimerManager::TimerHasFired = false;
uint8_t TimerManager::TimerOption = 1U;
uint64_t TimerManager::TimeToFire = 0ULL;
void setup()
{
@@ -348,6 +357,7 @@ void loop()
#ifdef OTA
otaManager.HandleOtaUpdate(); // ожидание и обработка команды на обновление прошивки по воздуху
#endif
TimerManager::HandleTimer(&ONflag, &changePower); // обработка событий таймера отключения лампы
ESP.wdtFeed(); // пнуть собаку
yield(); // обработать все "служебные" задачи: WiFi подключение и т.д.
}

View File

@@ -0,0 +1,30 @@
class TimerManager
{
public:
static bool TimerRunning; // флаг "таймер взведён"
static bool TimerHasFired; // флаг "таймер отработал"
static uint8_t TimerOption; // индекс элемента в списке List Picker'а
static uint64_t TimeToFire; // время, в которое должен сработать таймер (millis)
static void HandleTimer( // функция, обрабатывающая срабатывание таймера, гасит матрицу
bool *ONflag,
void (*changePower)())
{
if (!TimerManager::TimerHasFired &&
TimerManager::TimerRunning &&
millis() >= TimerManager::TimeToFire)
{
#ifdef GENERAL_DEBUG
Serial.printf("Выключение по таймеру\n\n");
#endif
TimerManager::TimerRunning = false;
TimerManager::TimerHasFired = true;
FastLED.clear();
delay(2);
FastLED.show();
*ONflag = !(*ONflag);
changePower();
}
}
};

View File

@@ -57,10 +57,6 @@ void effectsTick()
void changePower()
{
#ifdef GENERAL_DEBUG
Serial.printf("changePower(); brightness: %d\n", modes[currentMode].brightness);
#endif
if (ONflag)
{
effectsTick();
@@ -87,4 +83,7 @@ void changePower()
delay(2);
FastLED.show();
}
TimerManager::TimerRunning = false;
TimerManager::TimerHasFired = false;
TimerManager::TimeToFire = 0ULL;
}

View File

@@ -28,7 +28,7 @@ uint8_t noise[WIDTH][WIDTH];
uint8_t noise[HEIGHT][HEIGHT];
#endif
CRGBPalette16 currentPalette( PartyColors_p );
CRGBPalette16 currentPalette(PartyColors_p);
uint8_t colorLoop = 1;
uint8_t ihue = 0;

View File

@@ -132,6 +132,20 @@ void parseUDP()
}
}
else if (inputBuffer.startsWith("TMR_GET"))
{
sendTimer();
}
else if (inputBuffer.startsWith("TMR_SET"))
{
TimerManager::TimerRunning = inputBuffer.substring(8, 9).toInt();
TimerManager::TimerOption = inputBuffer.substring(10, 11).toInt();
TimerManager::TimeToFire = millis() + (uint64_t)(inputBuffer.substring(12).toInt() * 1000);
TimerManager::TimerHasFired = false;
sendTimer();
}
else
{
inputBuffer = "";
@@ -184,6 +198,8 @@ void sendCurrent()
inputBuffer += "0";
#endif
inputBuffer += " ";
inputBuffer += String((uint8_t)TimerManager::TimerRunning);
inputBuffer += " ";
#ifdef USE_NTP
inputBuffer += timeClient.getFormattedTime();
#else
@@ -208,3 +224,14 @@ void sendAlarms()
}
inputBuffer += (dawnMode + 1);
}
void sendTimer()
{
inputBuffer = "TMR";
inputBuffer += " ";
inputBuffer += String((uint8_t)TimerManager::TimerRunning);
inputBuffer += " ";
inputBuffer += String(TimerManager::TimerOption);
inputBuffer += " ";
inputBuffer += String(TimerManager::TimerRunning ? (uint16_t)floor((TimerManager::TimeToFire - millis()) / 1000) : 0);
}