Обновлено android приложение, сканирование сети для добавления лампы, + 2 эффекта, откат к стандартной библиотеке GyverButton

This commit is contained in:
gunner47
2019-08-01 09:53:12 +03:00
parent 5da7bb8811
commit 7e8dbfd8ad
14 changed files with 254 additions and 17 deletions

BIN
android/LedLamp.aia Normal file

Binary file not shown.

BIN
android/LedLamp.apk Normal file

Binary file not shown.

Binary file not shown.

Binary file not shown.

View File

@@ -0,0 +1,131 @@
Функциональная декомпозиция, диаграмма "классов"
UI всё, что связано с отображением
1. ScreenManager выор отображаемого экрана
2. MainScreen управление UI'ем главного экрана (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
3. ConnectivityScreen управление UI'ем функций главного экрана (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
4. ModesScreen управление UI'ем функций экрана выбора эффектов (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
5. FavoritesScreen управление UI'ем функций экрана избранных эффектов (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
6. AlarmScreen управление UI'ем функций экрана будильника (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
7. TimerScreen управление UI'ем функций экрана таймера (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
Backend всё, что связано с логикой
8. DeviceManager backend функции, связанных с управлением лампами (состояние, эффекты, подключение и т.д.)
9. DiscoverManager
10. PollingManager
11. StringHelper
System все системные объекты и функции
11. System_DB хранилище
12. System_WiFi модуль работы с WiFi
Свойства и методы "классов"
ScreenManager
ShowScreen метод: принимает номер "экрана", устанавливает свойство видимости в true для этого экрана и в false для остальных экранов; вызывает перерисовку "экранов"
RebuildAllScreens метод: перерисовывает "экраны", делает их блоки видимыми или видимыми в зависимости от выставленных свойств видимости
CloseApplication метод: закрывает приложение
MainScreen
Visible свойство: "Видимость главного экрана"
BlockControlEventsEmitting свойство: "Не генерировать события от элементов управления" (слайдеров, кнопок и т.д.); нужно, например, чтобы предотвратить slider.setPosition при его enable/disable
Initialize метод (событие): действия при инициализации "экрана" (однократно)
BackPressed метод (событие): действия при нажатии системной кнопки "Назад" на главном "экране"
ConnectivityButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" устройств
ModesButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" эффектов
FavoritesButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" избранных эффектов
AlarmButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" будильника
TimerButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" таймера
OnOffButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки Вкл/Выкл
BrightnessSliderPositionChanged метод (событие): действия при изменении слайдера яркости
SpeedSliderPositionChanged метод (событие): действия при изменении слайдера скокрости
ScaleSliderPositionChanged метод (событие): действия при изменении слайдера масштаба
UpdateControls метод: обновить отображение элементов управления (статусы enabled/disabled) в зависимости от сохранённых свойств (модели данных)
SetDebugText метод: установить отладочный текст основной отладочной текстовой метке
SetDebugTimeText метод: установить отладочный текст дополнительной отладочной текстовой метке
ConnectivityScreen
Visible свойство: "Видимость экрана устройств"
IpAddressInputLostFocus метод (событие): действия при потери фокуса поля ввода IP адреса
PortInputLostFocus метод (событие): действия при потери фокуса поля ввода порта
SaveConnectionButtonClick метод (событие): действия при нажатии на кнопку "Добавить"
RemoveConnectionButtonClick метод (событие): действия при нажатии на кнопку "Удалить"
SaveAllConnectionButtonClick метод (событие): действия при нажатии на кнопку "Сканировать и добавить"
DeviceSocketListViewAfterPicking метод (событие): действия при выборе устройства из списка сохранённых и его подключение
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" устройств
UpdateConnectivityStatus метод: обновить статус устройства "Подключен"/"Отключен" на "экране" устройств
UpdateCurrentDeviceSocket метод: отобразить текущее устройство (DeviceManager.CurrentDeviceSocket) в полях ввода IP адреса и порта на "экране" устройств
UpdateCurrentDevicesSockets метод: отобразить текущий список сохранённых устройств (DeviceManager.Devices) на "экране" устройств
ValidateAndAddDeviceSocketToList метод: валидировать значения полей ввода IP адреса и порта и добавть запись в список сохранённых устройств; перерисовать этот список
SetConnectionStatus метод: установить статус Подлкючен/Отключен соответствующей текстовой метке на этом экране
UpdateScreen метод: обновить все элементы управления на "экране" устройств согласно модели данных
ModesScreen
Visible свойство: "Видимость экрана эффектов"
ModesListViewAfterPicking метод (событие): действия при выборе эффекта из списка эффектов
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" эффектов
FavoritesScreen
Visible свойство: "Видимость экрана устройств"
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" избранных эффектов
AlarmScreen
Visible свойство: "Видимость экрана устройств"
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" будильника
TimerScreen
Visible свойство: "Видимость экрана устройств"
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" таймера
DeviceManager
Connected свойство: подключено ли устройство (лампа)? точнее, был ли получен ответ на последнюю высланную ему команду
State свойство: полученное командой GET состояние устройства (CURR...)
Devices свойство: список устройств (хранимое свойство)
CurrentDeviceSocket свойство: текущее устройство (хранимое свойство)
Modes свойство: список доступных режимов, захардкожен одновременно в лампе и в приложении, должен совпадать
Initialize метод: вычитывание хранимых свойств и инициализация соответствующих переменных
ConnectDeviceSocket метод: стартовать таймер (polling timer) с регулярной отправкой команд GET/DEB на устройство
DisconnectDeviceSocket метод: остановить таймер (polling timer) с регулярной отправкой команд GET/DEB на устройство; очистить свойства Connected и State
GetCurrentModeId метод: получить номер текущего эффекта из свойства State
GetCurrentModeId метод: получить имя текущего эффекта из свойства State
GetCurrentBrightness метод: получить значение текущей яркости из свойства State
GetCurrentSpeed метод: получить значение текущей скорости из свойства State
GetCurrentScale метод: получить значение текущего масштаба из свойства State
GetCurrentOn метод: получить значение текущей состояния Вкл/Выкл из свойства State
GetCurrentEspMode метод: получить значение текущей состояния ESP_MODE из свойства State
GetCurrentUseNtp метод: получить значение текущей состояния USE_NTP из свойства State
SaveDeviceSocketSettings метод: сохранить с базу данных приложения хранимые значения (текущее стройство и список устройств)
ValidateIpPort метод: валидировать переданное в качестве параметра значение IP адреса или порта
DiscoverManager
TimeoutMs свойство: время ожидания ответа от устройств на multicast команду DISCOVER
SendMulticastCommand метод: стартовать UDP сервер (для отправки multicast команды DISCOVER на адрес широковещательных сообщений сети и получения ответа)
UdpServerStarted метод (событие): отправить multicast команду DISCOVER на адрес широковещательных сообщений сети; стартовать таймер завершения работы сервера
UdpServerDataRecieved метод (событие): получить и обработать ответы от устройств на multicast команду DISCOVER
TimerTimerNow метод (событие): завершить работу UDP сервера и таймера (при первом срабатывании события таймера)
GetBroacdastIP метод: получить адрес широковещательных сообщений мобильного устройства, используя текущий IP адрес WiFi подключения
PollingManager
Timeout свойство: время ожидания ответа от устройств на команды управления
UdpPort свойство: номер UDP порта
TimerIntervalMs свойство: время работы таймера (ограничение используемого компонента), по его истечении таймер постоянно перезапускается для непрерывной работы
TimerTickMs свойство: интервал времени, через который будет сгенерировано событие таймера
TimerTickCounter свойство: счётчик срабатываний таймера, нужен чтобы вызывать команды управления/запроса состяния устройств по очереди x из n - одна команда (GET), y из n - другая (DEB)
StartTimer метод: старт polling таймера
TimerTimerNow метод (событие): действия при срабатывании события polling таймера (отправка команд и перезапуск таймера)
UdpClientRecieved метод (событие): действия при получении ответа на отправленные команды от подключенного устройства
SendUdpCommand метод: отправить команду, принятую в качестве входного параметра на подключенное устройство
SendGetDebCommandToDevice метод: отправить команды GET или DEB (в зависимости от входного параметра) на подключенное устройство
SendPowerOnOffCommandToDevice метод: отправить команды On/Off (в зависимости от входного параметра) на подключенное устройство
SendSetModeCommandToDevice метод: отправить команду смены эффекта на подключенное устройство
SendSetBrightnessCommandToDevice метод: отправить команду установки яркости на подключенное устройство
SendSetSpeedCommandToDevice метод: отправить команду установки скорости на подключенное устройство
SendSetScaleCommandToDevice метод: отправить команду установки масштаба на подключенное устройство
HandleDeviceResponse метод: обработка ответа от подключенного устройства на отправленные команды
StringHelper
GetIpPortString метод: получить строку формата IP:PORT из входных параметров IP и PORT
GetIpFromIpPortString метод: получить IP из входного параметра формата IP:PORT
GgetPortFromIpPortString метод: получить PORT из входного параметра формата IP:PORT