mirror of
https://github.com/gunner47/GyverLamp.git
synced 2025-08-07 17:10:30 +03:00
Обновлено android приложение, сканирование сети для добавления лампы, + 2 эффекта, откат к стандартной библиотеке GyverButton
This commit is contained in:
BIN
android/LedLamp.aia
Normal file
BIN
android/LedLamp.aia
Normal file
Binary file not shown.
BIN
android/LedLamp.apk
Normal file
BIN
android/LedLamp.apk
Normal file
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Binary file not shown.
131
android/Декомпозиция.txt
Normal file
131
android/Декомпозиция.txt
Normal file
@@ -0,0 +1,131 @@
|
||||
Функциональная декомпозиция, диаграмма "классов"
|
||||
|
||||
UI всё, что связано с отображением
|
||||
1. ScreenManager выор отображаемого экрана
|
||||
2. MainScreen управление UI'ем главного экрана (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
|
||||
3. ConnectivityScreen управление UI'ем функций главного экрана (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
|
||||
4. ModesScreen управление UI'ем функций экрана выбора эффектов (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
|
||||
5. FavoritesScreen управление UI'ем функций экрана избранных эффектов (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
|
||||
6. AlarmScreen управление UI'ем функций экрана будильника (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
|
||||
7. TimerScreen управление UI'ем функций экрана таймера (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
|
||||
|
||||
Backend всё, что связано с логикой
|
||||
8. DeviceManager backend функции, связанных с управлением лампами (состояние, эффекты, подключение и т.д.)
|
||||
9. DiscoverManager
|
||||
10. PollingManager
|
||||
11. StringHelper
|
||||
|
||||
System все системные объекты и функции
|
||||
11. System_DB хранилище
|
||||
12. System_WiFi модуль работы с WiFi
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
Свойства и методы "классов"
|
||||
|
||||
ScreenManager
|
||||
ShowScreen метод: принимает номер "экрана", устанавливает свойство видимости в true для этого экрана и в false для остальных экранов; вызывает перерисовку "экранов"
|
||||
RebuildAllScreens метод: перерисовывает "экраны", делает их блоки видимыми или видимыми в зависимости от выставленных свойств видимости
|
||||
CloseApplication метод: закрывает приложение
|
||||
|
||||
MainScreen
|
||||
Visible свойство: "Видимость главного экрана"
|
||||
BlockControlEventsEmitting свойство: "Не генерировать события от элементов управления" (слайдеров, кнопок и т.д.); нужно, например, чтобы предотвратить slider.setPosition при его enable/disable
|
||||
Initialize метод (событие): действия при инициализации "экрана" (однократно)
|
||||
BackPressed метод (событие): действия при нажатии системной кнопки "Назад" на главном "экране"
|
||||
ConnectivityButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" устройств
|
||||
ModesButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" эффектов
|
||||
FavoritesButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" избранных эффектов
|
||||
AlarmButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" будильника
|
||||
TimerButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" таймера
|
||||
OnOffButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки Вкл/Выкл
|
||||
BrightnessSliderPositionChanged метод (событие): действия при изменении слайдера яркости
|
||||
SpeedSliderPositionChanged метод (событие): действия при изменении слайдера скокрости
|
||||
ScaleSliderPositionChanged метод (событие): действия при изменении слайдера масштаба
|
||||
UpdateControls метод: обновить отображение элементов управления (статусы enabled/disabled) в зависимости от сохранённых свойств (модели данных)
|
||||
SetDebugText метод: установить отладочный текст основной отладочной текстовой метке
|
||||
SetDebugTimeText метод: установить отладочный текст дополнительной отладочной текстовой метке
|
||||
|
||||
ConnectivityScreen
|
||||
Visible свойство: "Видимость экрана устройств"
|
||||
IpAddressInputLostFocus метод (событие): действия при потери фокуса поля ввода IP адреса
|
||||
PortInputLostFocus метод (событие): действия при потери фокуса поля ввода порта
|
||||
SaveConnectionButtonClick метод (событие): действия при нажатии на кнопку "Добавить"
|
||||
RemoveConnectionButtonClick метод (событие): действия при нажатии на кнопку "Удалить"
|
||||
SaveAllConnectionButtonClick метод (событие): действия при нажатии на кнопку "Сканировать и добавить"
|
||||
DeviceSocketListViewAfterPicking метод (событие): действия при выборе устройства из списка сохранённых и его подключение
|
||||
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" устройств
|
||||
UpdateConnectivityStatus метод: обновить статус устройства "Подключен"/"Отключен" на "экране" устройств
|
||||
UpdateCurrentDeviceSocket метод: отобразить текущее устройство (DeviceManager.CurrentDeviceSocket) в полях ввода IP адреса и порта на "экране" устройств
|
||||
UpdateCurrentDevicesSockets метод: отобразить текущий список сохранённых устройств (DeviceManager.Devices) на "экране" устройств
|
||||
ValidateAndAddDeviceSocketToList метод: валидировать значения полей ввода IP адреса и порта и добавть запись в список сохранённых устройств; перерисовать этот список
|
||||
SetConnectionStatus метод: установить статус Подлкючен/Отключен соответствующей текстовой метке на этом экране
|
||||
UpdateScreen метод: обновить все элементы управления на "экране" устройств согласно модели данных
|
||||
|
||||
ModesScreen
|
||||
Visible свойство: "Видимость экрана эффектов"
|
||||
ModesListViewAfterPicking метод (событие): действия при выборе эффекта из списка эффектов
|
||||
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" эффектов
|
||||
|
||||
FavoritesScreen
|
||||
Visible свойство: "Видимость экрана устройств"
|
||||
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" избранных эффектов
|
||||
|
||||
AlarmScreen
|
||||
Visible свойство: "Видимость экрана устройств"
|
||||
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" будильника
|
||||
|
||||
TimerScreen
|
||||
Visible свойство: "Видимость экрана устройств"
|
||||
BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" таймера
|
||||
|
||||
DeviceManager
|
||||
Connected свойство: подключено ли устройство (лампа)? точнее, был ли получен ответ на последнюю высланную ему команду
|
||||
State свойство: полученное командой GET состояние устройства (CURR...)
|
||||
Devices свойство: список устройств (хранимое свойство)
|
||||
CurrentDeviceSocket свойство: текущее устройство (хранимое свойство)
|
||||
Modes свойство: список доступных режимов, захардкожен одновременно в лампе и в приложении, должен совпадать
|
||||
Initialize метод: вычитывание хранимых свойств и инициализация соответствующих переменных
|
||||
ConnectDeviceSocket метод: стартовать таймер (polling timer) с регулярной отправкой команд GET/DEB на устройство
|
||||
DisconnectDeviceSocket метод: остановить таймер (polling timer) с регулярной отправкой команд GET/DEB на устройство; очистить свойства Connected и State
|
||||
GetCurrentModeId метод: получить номер текущего эффекта из свойства State
|
||||
GetCurrentModeId метод: получить имя текущего эффекта из свойства State
|
||||
GetCurrentBrightness метод: получить значение текущей яркости из свойства State
|
||||
GetCurrentSpeed метод: получить значение текущей скорости из свойства State
|
||||
GetCurrentScale метод: получить значение текущего масштаба из свойства State
|
||||
GetCurrentOn метод: получить значение текущей состояния Вкл/Выкл из свойства State
|
||||
GetCurrentEspMode метод: получить значение текущей состояния ESP_MODE из свойства State
|
||||
GetCurrentUseNtp метод: получить значение текущей состояния USE_NTP из свойства State
|
||||
SaveDeviceSocketSettings метод: сохранить с базу данных приложения хранимые значения (текущее стройство и список устройств)
|
||||
ValidateIpPort метод: валидировать переданное в качестве параметра значение IP адреса или порта
|
||||
|
||||
DiscoverManager
|
||||
TimeoutMs свойство: время ожидания ответа от устройств на multicast команду DISCOVER
|
||||
SendMulticastCommand метод: стартовать UDP сервер (для отправки multicast команды DISCOVER на адрес широковещательных сообщений сети и получения ответа)
|
||||
UdpServerStarted метод (событие): отправить multicast команду DISCOVER на адрес широковещательных сообщений сети; стартовать таймер завершения работы сервера
|
||||
UdpServerDataRecieved метод (событие): получить и обработать ответы от устройств на multicast команду DISCOVER
|
||||
TimerTimerNow метод (событие): завершить работу UDP сервера и таймера (при первом срабатывании события таймера)
|
||||
GetBroacdastIP метод: получить адрес широковещательных сообщений мобильного устройства, используя текущий IP адрес WiFi подключения
|
||||
|
||||
PollingManager
|
||||
Timeout свойство: время ожидания ответа от устройств на команды управления
|
||||
UdpPort свойство: номер UDP порта
|
||||
TimerIntervalMs свойство: время работы таймера (ограничение используемого компонента), по его истечении таймер постоянно перезапускается для непрерывной работы
|
||||
TimerTickMs свойство: интервал времени, через который будет сгенерировано событие таймера
|
||||
TimerTickCounter свойство: счётчик срабатываний таймера, нужен чтобы вызывать команды управления/запроса состяния устройств по очереди x из n - одна команда (GET), y из n - другая (DEB)
|
||||
StartTimer метод: старт polling таймера
|
||||
TimerTimerNow метод (событие): действия при срабатывании события polling таймера (отправка команд и перезапуск таймера)
|
||||
UdpClientRecieved метод (событие): действия при получении ответа на отправленные команды от подключенного устройства
|
||||
SendUdpCommand метод: отправить команду, принятую в качестве входного параметра на подключенное устройство
|
||||
SendGetDebCommandToDevice метод: отправить команды GET или DEB (в зависимости от входного параметра) на подключенное устройство
|
||||
SendPowerOnOffCommandToDevice метод: отправить команды On/Off (в зависимости от входного параметра) на подключенное устройство
|
||||
SendSetModeCommandToDevice метод: отправить команду смены эффекта на подключенное устройство
|
||||
SendSetBrightnessCommandToDevice метод: отправить команду установки яркости на подключенное устройство
|
||||
SendSetSpeedCommandToDevice метод: отправить команду установки скорости на подключенное устройство
|
||||
SendSetScaleCommandToDevice метод: отправить команду установки масштаба на подключенное устройство
|
||||
HandleDeviceResponse метод: обработка ответа от подключенного устройства на отправленные команды
|
||||
|
||||
StringHelper
|
||||
GetIpPortString метод: получить строку формата IP:PORT из входных параметров IP и PORT
|
||||
GetIpFromIpPortString метод: получить IP из входного параметра формата IP:PORT
|
||||
GgetPortFromIpPortString метод: получить PORT из входного параметра формата IP:PORT
|
@@ -30,6 +30,13 @@
|
||||
-- работает при подключенной кнопке (потому что режим прошивки активируется кнопкой)
|
||||
--- 16.07.2019
|
||||
- Исправлено регулярное подвисание матрицы на 1-2 секунды при отсутствии подключения к интернету (но при успешном подключении к WiFi)
|
||||
--- 28.07.2019
|
||||
- Доработано взаимодействие с android приложением (отправка состояния после каждой операции)
|
||||
--- 01.08.2019
|
||||
- Возврат к стандартной библиотеке GyverButton (изменениё из неё перенесено в button.ino
|
||||
- Добавлены 2 эффекта: Светлячки со шлейфом и Белый свет
|
||||
- При запросе обновления по воздуху (2 четверных касания к кнопке) лампа переключается в режим "Матрица" для визуального подтверждения готовности к прошивке
|
||||
- В android приложение добавлена функция сканирования сети и добавления ламп с помощью multicast пакетов, доработка прошивки под это
|
||||
*/
|
||||
|
||||
// Ссылка для менеджера плат:
|
||||
@@ -88,7 +95,7 @@ uint8_t AP_STATIC_IP[] = {192, 168, 4, 1}; // статичес
|
||||
// ============= ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ =====
|
||||
#define LED_PIN (2U) // пин ленты
|
||||
#define BTN_PIN (4U) // пин кнопки
|
||||
#define MODE_AMOUNT (18U)
|
||||
#define MODE_AMOUNT (20U) // количество режимов
|
||||
|
||||
#define NUM_LEDS (WIDTH * HEIGHT)
|
||||
#define SEGMENTS (1U) // диодов в одном "пикселе" (для создания матрицы из кусков ленты)
|
||||
|
@@ -32,7 +32,7 @@ class OtaManager
|
||||
public:
|
||||
static OtaPhase OtaFlag;
|
||||
|
||||
void RequestOtaUpdate() // пользователь однократно запросил обновление по воздуху
|
||||
bool RequestOtaUpdate() // пользователь однократно запросил обновление по воздуху; возвращает true, когда переходит в режим обновления - startOtaUpdate()
|
||||
{
|
||||
if (ESP_MODE != 1)
|
||||
{
|
||||
@@ -40,7 +40,7 @@ class OtaManager
|
||||
Serial.printf("Запрос обновления по воздуху поддерживается только в режиме ESP_MODE = 1\n");
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
return;
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (OtaFlag == OtaPhase::None)
|
||||
@@ -52,7 +52,7 @@ class OtaManager
|
||||
Serial.printf("Получено первое подтверждение обновления по воздуху\nОжидание второго подтверждения\n");
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
return;
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (OtaFlag == OtaPhase::GotFirstConfirm)
|
||||
@@ -64,8 +64,10 @@ class OtaManager
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
startOtaUpdate();
|
||||
return;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
void HandleOtaUpdate()
|
||||
|
@@ -34,7 +34,7 @@ void buttonTick()
|
||||
|
||||
if (ONflag && touch.isTriple())
|
||||
{
|
||||
if (--currentMode < 0) currentMode = 0;
|
||||
if (--currentMode < 0) currentMode = MODE_AMOUNT - 1;
|
||||
FastLED.setBrightness(modes[currentMode].brightness);
|
||||
loadingFlag = true;
|
||||
settChanged = true;
|
||||
@@ -43,10 +43,15 @@ void buttonTick()
|
||||
delay(1);
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (ONflag && touch.isQuadruple())
|
||||
if (ONflag && touch.hasClicks() && touch.getClicks() >= 4)
|
||||
{
|
||||
#ifdef OTA
|
||||
otaManager.RequestOtaUpdate();
|
||||
if (otaManager.RequestOtaUpdate())
|
||||
{
|
||||
currentMode = 16; // принудительное включение режима "Матрица" для индикации перехода в режим обновления по воздуху
|
||||
FastLED.clear();
|
||||
delay(1);
|
||||
}
|
||||
#endif
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
@@ -45,6 +45,10 @@ void effectsTick()
|
||||
break;
|
||||
case 17: lightersRoutine();
|
||||
break;
|
||||
case 18: lightBalls();
|
||||
break;
|
||||
case 19: whiteColor();
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
FastLED.show();
|
||||
}
|
||||
|
@@ -329,6 +329,61 @@ void lightersRoutine()
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
// ------------- LightBalls (светлячки со шлейфом) -------------
|
||||
const uint8_t BorderWidth = 2;
|
||||
|
||||
void lightBalls()
|
||||
{
|
||||
// Apply some blurring to whatever's already on the matrix
|
||||
// Note that we never actually clear the matrix, we just constantly
|
||||
// blur it repeatedly. Since the blurring is 'lossy', there's
|
||||
// an automatic trend toward black -- by design.
|
||||
uint8_t blurAmount = dim8_raw(beatsin8(3,64,100));
|
||||
blur2d(leds, WIDTH, HEIGHT, blurAmount);
|
||||
|
||||
// Use two out-of-sync sine waves
|
||||
uint8_t i = beatsin8( 91, BorderWidth, WIDTH-BorderWidth);
|
||||
uint8_t j = beatsin8( 109, BorderWidth, WIDTH-BorderWidth);
|
||||
uint8_t k = beatsin8( 73, BorderWidth, WIDTH-BorderWidth);
|
||||
uint8_t m = beatsin8( 123, BorderWidth, WIDTH-BorderWidth);
|
||||
|
||||
// The color of each point shifts over time, each at a different speed.
|
||||
uint16_t ms = millis();
|
||||
leds[XY( i, j)] += CHSV( ms / 29, 200, 255);
|
||||
leds[XY( j, k)] += CHSV( ms / 41, 200, 255);
|
||||
leds[XY( k, m)] += CHSV( ms / 73, 200, 255);
|
||||
leds[XY( m, i)] += CHSV( ms / 97, 200, 255);
|
||||
|
||||
}
|
||||
// Trivial XY function for the SmartMatrix; use a different XY
|
||||
// function for different matrix grids. See XYMatrix example for code.
|
||||
uint16_t XY(uint8_t x, uint8_t y)
|
||||
{
|
||||
uint16_t i;
|
||||
if (y & 0x01)
|
||||
{
|
||||
// Odd rows run backwards
|
||||
uint8_t reverseX = (WIDTH - 1) - x;
|
||||
i = (y * WIDTH) + reverseX;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
// Even rows run forwards
|
||||
i = (y * WIDTH) + x;
|
||||
}
|
||||
return i;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// ------------- белый свет -------------
|
||||
void whiteColor()
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < NUM_LEDS; i++)
|
||||
{
|
||||
leds[i] = CHSV(0, 0, 255);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*
|
||||
void lightersRoutine()
|
||||
{
|
||||
|
@@ -183,7 +183,7 @@ void fillNoiseLED()
|
||||
data = qsub8(data, 16);
|
||||
data = qadd8(data, scale8(data, 39));
|
||||
|
||||
if ( dataSmoothing )
|
||||
if (dataSmoothing)
|
||||
{
|
||||
uint8_t olddata = noise[i][j];
|
||||
uint8_t newdata = scale8( olddata, dataSmoothing) + scale8( data, 256 - dataSmoothing);
|
||||
|
@@ -4,6 +4,8 @@ void parseUDP()
|
||||
|
||||
if (packetSize)
|
||||
{
|
||||
Serial.print("income");
|
||||
|
||||
int32_t n = Udp.read(packetBuffer, UDP_TX_PACKET_MAX_SIZE);
|
||||
packetBuffer[n] = 0;
|
||||
inputBuffer = packetBuffer;
|
||||
@@ -118,8 +120,39 @@ void parseUDP()
|
||||
saveDawnMmode();
|
||||
}
|
||||
|
||||
else if (inputBuffer.startsWith("DISCOVER")) // обнаружение приложением модуля esp в локальной сети
|
||||
{
|
||||
if (ESP_MODE == 1) // работает только в режиме WiFi клиента
|
||||
{
|
||||
inputBuffer = "IP";
|
||||
inputBuffer += " ";
|
||||
inputBuffer += String(WiFi.localIP()[0]) + "." +
|
||||
String(WiFi.localIP()[1]) + "." +
|
||||
String(WiFi.localIP()[2]) + "." +
|
||||
String(WiFi.localIP()[3]);
|
||||
inputBuffer += ":";
|
||||
inputBuffer += String(ESP_UDP_PORT);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
inputBuffer = "";
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (inputBuffer.length() <= 0)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (Udp.remoteIP() == WiFi.localIP()) // не реагировать на свои же пакеты
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
char reply[inputBuffer.length() + 1];
|
||||
inputBuffer.toCharArray(reply, inputBuffer.length() + 1);
|
||||
inputBuffer.remove(0); // очистка буфера, читобы не он не интерпретировался, как следующий udp пакет
|
||||
Udp.beginPacket(Udp.remoteIP(), Udp.remotePort());
|
||||
Udp.write(reply);
|
||||
Udp.endPacket();
|
||||
@@ -145,6 +178,14 @@ void sendCurrent()
|
||||
inputBuffer += String(modes[currentMode].scale);
|
||||
inputBuffer += " ";
|
||||
inputBuffer += String(ONflag);
|
||||
inputBuffer += " ";
|
||||
inputBuffer += String(ESP_MODE);
|
||||
inputBuffer += " ";
|
||||
#ifdef USE_NTP
|
||||
inputBuffer += "1";
|
||||
#else
|
||||
inputBuffer += "0";
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
#ifdef GENERAL_DEBUG
|
||||
Serial.println(inputBuffer);
|
||||
|
@@ -106,13 +106,6 @@ boolean GButton::isTriple() {
|
||||
return true;
|
||||
} else return false;
|
||||
}
|
||||
boolean GButton::isQuadruple() {
|
||||
if (flags.tickMode) GButton::tick();
|
||||
if (flags.counter_flag && last_counter == 4) {
|
||||
flags.counter_flag = false;
|
||||
return true;
|
||||
} else return false;
|
||||
}
|
||||
boolean GButton::hasClicks() {
|
||||
if (flags.tickMode) GButton::tick();
|
||||
if (flags.counter_flag) {
|
||||
|
@@ -76,7 +76,6 @@ class GButton
|
||||
boolean isSingle(); // возвращает true при одиночном клике. Сбрасывается после вызова
|
||||
boolean isDouble(); // возвращает true при двойном клике. Сбрасывается после вызова
|
||||
boolean isTriple(); // возвращает true при тройном клике. Сбрасывается после вызова
|
||||
boolean isQuadruple(); // возвращает true при четверном клике. Сбрасывается после вызова
|
||||
|
||||
boolean hasClicks(); // проверка на наличие кликов. Сбрасывается после вызова
|
||||
uint8_t getClicks(); // вернуть количество кликов
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user