mirror of
https://github.com/gunner47/GyverLamp.git
synced 2025-08-07 17:10:30 +03:00
Добавлен вызов режима обновления модуля esp из android приложения
This commit is contained in:
Binary file not shown.
Binary file not shown.
@@ -8,16 +8,17 @@ UI всё, что связано с отображением
|
||||
5. FavoritesScreen управление UI'ем экрана избранных эффектов (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
|
||||
6. AlarmScreen управление UI'ем экрана будильника (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
|
||||
7. TimerScreen управление UI'ем экрана таймера (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.)
|
||||
8. SettingsScreen управление UI'ем экрана настроек (OTA)
|
||||
|
||||
Backend всё, что связано с логикой
|
||||
8. DeviceManager backend функции, связанных с управлением лампами (состояние, эффекты, подключение и т.д.)
|
||||
9. DiscoverManager функции обнаружения ламп в локальной WiFi сети
|
||||
10. PollingManager функции регулярного опроса ламп по таймеру для получения актуальных настроек
|
||||
11. StringHelper разные вспомогательные функции для работы со строками
|
||||
9. DeviceManager backend функции, связанных с управлением лампами (состояние, эффекты, подключение и т.д.)
|
||||
10. DiscoverManager функции обнаружения ламп в локальной WiFi сети
|
||||
11. PollingManager функции регулярного опроса ламп по таймеру для получения актуальных настроек
|
||||
12. StringHelper разные вспомогательные функции для работы со строками
|
||||
|
||||
System все системные объекты и функции
|
||||
11. System_DB хранилище
|
||||
12. System_WiFi модуль работы с WiFi
|
||||
13. System_DB хранилище
|
||||
14. System_WiFi модуль работы с WiFi
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
@@ -71,6 +72,7 @@ ConnectivityScreen
|
||||
UpdateCurrentDevicesSockets метод: отобразить текущий список сохранённых устройств (DeviceManager.Devices) на "экране" устройств
|
||||
ValidateAndAddDeviceSocketToList метод: валидировать значения полей ввода IP адреса и порта и добавть запись в список сохранённых устройств; перерисовать этот список
|
||||
UpdateScreen метод: обновить все элементы управления на "экране" устройств согласно модели данных
|
||||
SettingsButtonClick метод: отобразить экран настроек
|
||||
|
||||
ModesScreen
|
||||
Visible свойство: "Видимость экрана эффектов"
|
||||
@@ -135,6 +137,11 @@ TimerScreen
|
||||
AnimationTimerTimerNow метод: действия при срабатывании события таймера, управляющий анимацией функции таймера лампы (показать/скрыть иконку, обновить текст оставшегося времени)
|
||||
StopAnimationTimer метод: остановить таймер, управляющий анимацией функции таймера лампы, сбросить его сохранённое состояние в исходное (модель данных)
|
||||
|
||||
SettingsScreen
|
||||
Visible свойство: "Видимость экрана настроек"
|
||||
BaсkButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки "Назад" на "экране" настроек
|
||||
OtaButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки "Режим обновления" на "экране" настроек
|
||||
|
||||
DeviceManager
|
||||
Connected свойство: подключено ли устройство (лампа)? точнее, был ли получен ответ на последнюю высланную ему команду
|
||||
State свойство: полученное командой GET состояние устройства (CURR...), список (не строка)
|
||||
|
@@ -160,6 +160,18 @@ void parseUDP()
|
||||
eepromTimer = millis();
|
||||
}
|
||||
|
||||
else if (inputBuffer.startsWith("OTA"))
|
||||
{
|
||||
#ifdef OTA
|
||||
otaManager.RequestOtaUpdate();
|
||||
delay(50);
|
||||
otaManager.RequestOtaUpdate();
|
||||
currentMode = 16; // принудительное включение режима "Матрица" для индикации перехода в режим обновления по воздуху
|
||||
FastLED.clear();
|
||||
delay(1);
|
||||
#endif
|
||||
}
|
||||
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
inputBuffer = "";
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user