294 lines
13 KiB
C#
294 lines
13 KiB
C#
//------------------------------------------------------------------------------
|
||
// <auto-generated>
|
||
// Этот код создан программой.
|
||
// Исполняемая версия:4.0.30319.42000
|
||
//
|
||
// Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
|
||
// повторной генерации кода.
|
||
// </auto-generated>
|
||
//------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
namespace McBitFont.Properties {
|
||
using System;
|
||
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
|
||
/// </summary>
|
||
// Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
|
||
// с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
|
||
// Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
|
||
// с параметром /str или перестройте свой проект VS.
|
||
[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "17.0.0.0")]
|
||
[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
|
||
[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
|
||
internal class Resources {
|
||
|
||
private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
|
||
|
||
private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
|
||
|
||
[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
|
||
internal Resources() {
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
|
||
/// </summary>
|
||
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
|
||
internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
|
||
get {
|
||
if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
|
||
global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("McBitFont.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
|
||
resourceMan = temp;
|
||
}
|
||
return resourceMan;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
|
||
/// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
|
||
/// </summary>
|
||
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
|
||
internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
|
||
get {
|
||
return resourceCulture;
|
||
}
|
||
set {
|
||
resourceCulture = value;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap action_add {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("action_add", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap action_check {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("action_check", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap action_remove {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("action_remove", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap arrow_back {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("arrow_back", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap arrow_down {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("arrow_down", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap arrow_next {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("arrow_next", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap arrow_top {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("arrow_top", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap Famfamfam_Silk_Disk_16 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("Famfamfam-Silk-Disk.16", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap Famfamfam_Silk_Door_out_16 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("Famfamfam-Silk-Door-out.16", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap Famfamfam_Silk_Folder_16 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("Famfamfam-Silk-Folder.16", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap Famfamfam_Silk_Folder_page_16 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("Famfamfam-Silk-Folder-page.16", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap Famfamfam_Silk_Page_copy_16 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("Famfamfam-Silk-Page-copy.16", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap Famfamfam_Silk_Page_paste_16 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("Famfamfam-Silk-Page-paste.16", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap Famfamfam_Silk_Page_white_16 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("Famfamfam-Silk-Page-white.16", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap Famfamfam_Silk_Shape_flip_horizontal_16 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("Famfamfam-Silk-Shape-flip-horizontal.16", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap Famfamfam_Silk_Shape_flip_vertical_16 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("Famfamfam-Silk-Shape-flip-vertical.16", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap file {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("file", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap folder_open {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("folder_open", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap icon {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("icon", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap icon_32 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("icon_32", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap icon_64 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("icon_64", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap Ionic_Ionicons_Invert_mode_outline_16 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("Ionic-Ionicons-Invert-mode-outline.16", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap save {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("save", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|