mirror of
https://github.com/gunner47/GyverLamp.git
synced 2025-08-08 09:20:59 +03:00
98 lines
2.6 KiB
C++
98 lines
2.6 KiB
C++
// служебные функции
|
||
|
||
// залить все
|
||
void fillAll(CRGB color)
|
||
{
|
||
for (int32_t i = 0; i < NUM_LEDS; i++)
|
||
{
|
||
leds[i] = color;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
// функция отрисовки точки по координатам X Y
|
||
void drawPixelXY(uint8_t x, uint8_t y, CRGB color)
|
||
{
|
||
if (x < 0 || x > WIDTH - 1 || y < 0 || y > HEIGHT - 1) return;
|
||
uint32_t thisPixel = getPixelNumber(x, y) * SEGMENTS;
|
||
for (uint8_t i = 0; i < SEGMENTS; i++)
|
||
{
|
||
leds[thisPixel + i] = color;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
// функция получения цвета пикселя по его номеру
|
||
uint32_t getPixColor(uint32_t thisSegm)
|
||
{
|
||
uint32_t thisPixel = thisSegm * SEGMENTS;
|
||
if (thisPixel < 0 || thisPixel > NUM_LEDS - 1) return 0;
|
||
return (((uint32_t)leds[thisPixel].r << 16) | ((uint32_t)leds[thisPixel].g << 8 ) | (uint32_t)leds[thisPixel].b);
|
||
}
|
||
|
||
// функция получения цвета пикселя в матрице по его координатам
|
||
uint32_t getPixColorXY(uint8_t x, uint8_t y)
|
||
{
|
||
return getPixColor(getPixelNumber(x, y));
|
||
}
|
||
|
||
// ************* НАСТРОЙКА МАТРИЦЫ *****
|
||
#if (CONNECTION_ANGLE == 0 && STRIP_DIRECTION == 0)
|
||
#define _WIDTH WIDTH
|
||
#define THIS_X x
|
||
#define THIS_Y y
|
||
|
||
#elif (CONNECTION_ANGLE == 0 && STRIP_DIRECTION == 1)
|
||
#define _WIDTH HEIGHT
|
||
#define THIS_X y
|
||
#define THIS_Y x
|
||
|
||
#elif (CONNECTION_ANGLE == 1 && STRIP_DIRECTION == 0)
|
||
#define _WIDTH WIDTH
|
||
#define THIS_X x
|
||
#define THIS_Y (HEIGHT - y - 1)
|
||
|
||
#elif (CONNECTION_ANGLE == 1 && STRIP_DIRECTION == 3)
|
||
#define _WIDTH HEIGHT
|
||
#define THIS_X (HEIGHT - y - 1)
|
||
#define THIS_Y x
|
||
|
||
#elif (CONNECTION_ANGLE == 2 && STRIP_DIRECTION == 2)
|
||
#define _WIDTH WIDTH
|
||
#define THIS_X (WIDTH - x - 1)
|
||
#define THIS_Y (HEIGHT - y - 1)
|
||
|
||
#elif (CONNECTION_ANGLE == 2 && STRIP_DIRECTION == 3)
|
||
#define _WIDTH HEIGHT
|
||
#define THIS_X (HEIGHT - y - 1)
|
||
#define THIS_Y (WIDTH - x - 1)
|
||
|
||
#elif (CONNECTION_ANGLE == 3 && STRIP_DIRECTION == 2)
|
||
#define _WIDTH WIDTH
|
||
#define THIS_X (WIDTH - x - 1)
|
||
#define THIS_Y y
|
||
|
||
#elif (CONNECTION_ANGLE == 3 && STRIP_DIRECTION == 1)
|
||
#define _WIDTH HEIGHT
|
||
#define THIS_X y
|
||
#define THIS_Y (WIDTH - x - 1)
|
||
|
||
#else
|
||
#define _WIDTH WIDTH
|
||
#define THIS_X x
|
||
#define THIS_Y y
|
||
#pragma message "Wrong matrix parameters! Set to default"
|
||
|
||
#endif
|
||
|
||
// получить номер пикселя в ленте по координатам
|
||
uint16_t getPixelNumber(uint8_t x, uint8_t y)
|
||
{
|
||
if ((THIS_Y % 2 == 0) || MATRIX_TYPE) // если чётная строка
|
||
{
|
||
return (THIS_Y * _WIDTH + THIS_X);
|
||
}
|
||
else // если нечётная строка
|
||
{
|
||
return (THIS_Y * _WIDTH + _WIDTH - THIS_X - 1);
|
||
}
|
||
}
|