Files
gunner47-GyverLamp/libraries/GyverButton/examples/Gbutton_interrupt/Gbutton_interrupt.ino
2019-06-13 14:03:00 +03:00

49 lines
3.0 KiB
C++
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

/*
Пример использования библиотеки GyverButton, все возможности в одном скетче.
- Опрос кнопки с программным антидребезгом контактов
- Отработка нажатия, удерживания отпускания кнопки
- Отработка одиночного, двойного и тройного нажатия (вынесено отдельно)
- Отработка любого количества нажатий кнопки (функция возвращает число нажатий)
- Отработка нажатия и удержания кнопки
- Настраиваемый таймаут повторного нажатия/удержания
- Функция изменения значения переменной с заданным шагом и заданным интервалом по времени
*/
#define PIN 3 // кнопка подключена сюда (PIN --- КНОПКА --- GND)
#include "GyverButton.h"
GButton butt1(PIN);
int value = 0;
void setup() {
Serial.begin(9600);
attachInterrupt(1, isr, CHANGE);
butt1.setDebounce(80); // настройка антидребезга (по умолчанию 80 мс)
butt1.setTimeout(300); // настройка таймаута на удержание (по умолчанию 500 мс)
}
void isr() {
butt1.tick(); // обязательная функция отработки. Должна постоянно опрашиваться
}
void loop() {
if (butt1.isClick()) Serial.println("Click"); // проверка на один клик
if (butt1.isSingle()) Serial.println("Single"); // проверка на один клик
if (butt1.isDouble()) Serial.println("Double"); // проверка на двойной клик
if (butt1.isTriple()) Serial.println("Triple"); // проверка на тройной клик
if (butt1.hasClicks()) // проверка на наличие нажатий
Serial.println(butt1.getClicks()); // получить (и вывести) число нажатий
if (butt1.isPress()) Serial.println("Press"); // нажатие на кнопку (+ дебаунс)
if (butt1.isRelease()) Serial.println("Release"); // отпускание кнопки (+ дебаунс)
if (butt1.isHolded()) Serial.println("Holded"); // проверка на удержание
//if (butt1.isHold()) Serial.println("Hold"); // возвращает состояние кнопки
if (butt1.isStep()) { // если кнопка была удержана (это для инкремента)
value++; // увеличивать/уменьшать переменную value с шагом и интервалом
Serial.println(value); // для примера выведем в порт
}
}