mirror of
https://github.com/gunner47/GyverLamp.git
synced 2025-08-07 09:00:30 +03:00
132 lines
15 KiB
C
132 lines
15 KiB
C
#pragma once
|
||
|
||
#include <ESP8266WebServer.h>
|
||
|
||
|
||
// ============= НАСТРОЙКИ =============
|
||
// --- ESP -----------------------------
|
||
#define ESP_MODE (1U) // 0U - WiFi точка доступа, 1U - клиент WiFi (подключение к роутеру)
|
||
uint8_t espMode = ESP_MODE; // ESP_MODE может быть сохранён в энергонезависимую память и изменён в процессе работы лампы без необходимости её перепрошивки
|
||
#define ESP_USE_BUTTON // если строка не закомментирована, должна быть подключена кнопка (иначе ESP может регистрировать "фантомные" нажатия и некорректно устанавливать яркость)
|
||
#if defined (ESP_USE_BUTTON)
|
||
#define BUTTON_STEP_TIMEOUT (100U) // каждые BUTTON_STEP_TIMEOUT мс будет генерироваться событие удержания кнопки (для регулировки яркости)
|
||
#define BUTTON_CLICK_TIMEOUT (500U) // максимальное время между нажатиями кнопки в мс, до достижения которого считается серия последовательных нажатий
|
||
#endif
|
||
#define ESP_RESET_ON_START (false) // true - если при старте нажата кнопка (или кнопки нет!), сохранённые настройки будут сброшены; false - не будут
|
||
#define ESP_HTTP_PORT (80U) // номер порта, который будет использоваться во время первой утановки имени WiFi сети (и пароля), к которой потом будет подключаться лампа в режиме WiFi клиента (лучше не менять)
|
||
#define ESP_UDP_PORT (8888U) // номер порта, который будет "слушать" UDP сервер во время работы лампы как в режиме WiFi точки доступа, так и в режиме WiFi клиента (лучше не менять)
|
||
#define ESP_CONN_TIMEOUT (7U) // время в секундах (ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ 8, иначе сработает WDT), которое ESP будет пытаться подключиться к WiFi сети, после его истечения автоматически развернёт WiFi точку доступа
|
||
#define ESP_CONF_TIMEOUT (300U) // время в секундах, которое ESP будет ждать ввода SSID и пароля WiFi сети роутера в конфигурационном режиме, после его истечения ESP перезагружается
|
||
#define GENERAL_DEBUG // если строка не закомментирована, будут выводиться отладочные сообщения
|
||
#define WIFIMAN_DEBUG (true) // вывод отладочных сообщений при подключении к WiFi сети: true - выводятся, false - не выводятся; настройка не зависит от GENERAL_DEBUG
|
||
#define OTA // если строка не закомментирована, модуль будет ждать два последдовательных запроса пользователя на прошивку по воздуху (см. документацию в "шапке")
|
||
#ifdef OTA
|
||
#define ESP_OTA_PORT (8266U) // номер порта, который будет "прослушиваться" в ожидании команды прошивки по воздуху
|
||
#endif
|
||
#define LED_PIN (2U) // пин ленты (D4)
|
||
#define BTN_PIN (4U) // пин кнопки (D2)
|
||
#define MOSFET_PIN (5U) // пин MOSFET транзистора (D1) - может быть использован для управления питанием матрицы/ленты
|
||
#define ALARM_PIN (16U) // пин состояния будильника (D0) - может быть использован для управления каким-либо внешним устройством на время работы будильника
|
||
#define MOSFET_LEVEL (HIGH) // логический уровень, в который будет установлен пин MOSFET_PIN, когда матрица включена - HIGH или LOW
|
||
#define ALARM_LEVEL (HIGH) // логический уровень, в который будет установлен пин ALARM_PIN, когда "рассвет"/будильник включен
|
||
|
||
// --- ESP (WiFi клиент) ---------------
|
||
const uint8_t STA_STATIC_IP[] = {}; // статический IP адрес: {} - IP адрес определяется роутером; {192, 168, 1, 66} - IP адрес задан явно (если DHCP на роутере не решит иначе); должен быть из того же диапазона адресов, что разадёт роутер
|
||
// SSID WiFi сети и пароль будут запрошены WiFi Manager'ом в режиме WiFi точки доступа, нет способа захардкодить их в прошивке
|
||
|
||
// --- AP (WiFi точка доступа) ---
|
||
#define AP_NAME ("LedLamp") // имя WiFi точки доступа, используется как при запросе SSID и пароля WiFi сети роутера, так и при работе в режиме ESP_MODE = 0
|
||
#define AP_PASS ("31415926") // пароль WiFi точки доступа
|
||
const uint8_t AP_STATIC_IP[] = {192, 168, 4, 1}; // статический IP точки доступа (лучше не менять)
|
||
|
||
// --- ВРЕМЯ ---------------------------
|
||
#define USE_NTP // закомментировать или удалить эту строку, если нужно, чтобы устройство не лезло в интернет
|
||
#define GMT (3) // часовой пояс (москва 3)
|
||
#define NTP_ADDRESS ("ntp2.colocall.net") // сервер времени
|
||
#define NTP_INTERVAL (30UL * 60UL * 1000UL) // интервал синхронизации времени (30 минут)
|
||
#define PRINT_TIME (0U) // 0U - не выводить время бегущей строкой; 1U - вывод времени каждый час; 2U - каждый час + каждые 30 минут; 3U - каждый час + каждые 15 минут
|
||
// 4U - каждый час + каждые 10 минут; 5U - каждый час + каждые 5 минут; 6U - каждый час + каждую минуту
|
||
#define NIGHT_HOURS_START (1380U) // начало действия "ночного времени" (в минутах от начала суток, 23:00), текущее время бегущей строкой будет выводиться с яркостью NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS
|
||
#define NIGHT_HOURS_STOP (479U) // конец действия "ночного времени" (в минутах от начала суток, 7:59)
|
||
#define DAY_HOURS_BRIGHTNESS (255) // яркость для вывода текущего времени бегущей строкой днём; если -1, будет использована яркость текущего эффекта (она известна, даже когда матрица выключена)
|
||
#define NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS (5) // яркость для вывода текущего времени бегущей строкой ночью; если -1, будет использована яркость текущего эффекта (она известна, даже когда матрица выключена)
|
||
// константы DAY_HOURS_BRIGHTNESS и NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS используются только, когда матрица выключена, иначе будет использована яркость текущего эффекта
|
||
|
||
// --- ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ --------------
|
||
#define USE_MQTT (false) // true - используется mqtt клиент, false - нет
|
||
#if USE_MQTT
|
||
#define MQTT_RECONNECT_TIME (10U) // время в секундах перед подключением к MQTT брокеру в случае потери подключения
|
||
#endif
|
||
|
||
// --- РАССВЕТ -------------------------
|
||
#define DAWN_BRIGHT (200U) // максимальная яркость рассвета (0-255)
|
||
#define DAWN_TIMEOUT (1U) // сколько рассвет светит после времени будильника, минут
|
||
|
||
// --- МАТРИЦА -------------------------
|
||
#define BRIGHTNESS (40U) // стандартная маскимальная яркость (0-255)
|
||
#define CURRENT_LIMIT (2000U) // лимит по току в миллиамперах, автоматически управляет яркостью (пожалей свой блок питания!) 0 - выключить лимит
|
||
|
||
#define WIDTH (16U) // ширина матрицы
|
||
#define HEIGHT (16U) // высота матрицы
|
||
|
||
#define COLOR_ORDER (GRB) // порядок цветов на ленте. Если цвет отображается некорректно - меняйте. Начать можно с RGB
|
||
|
||
#define MATRIX_TYPE (0U) // тип матрицы: 0 - зигзаг, 1 - параллельная
|
||
#define CONNECTION_ANGLE (0U) // угол подключения: 0 - левый нижний, 1 - левый верхний, 2 - правый верхний, 3 - правый нижний
|
||
#define STRIP_DIRECTION (0U) // направление ленты из угла: 0 - вправо, 1 - вверх, 2 - влево, 3 - вниз
|
||
// при неправильной настройке матрицы вы получите предупреждение "Wrong matrix parameters! Set to default"
|
||
// шпаргалка по настройке матрицы здесь! https://alexgyver.ru/matrix_guide/
|
||
|
||
|
||
// ============= ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ =====
|
||
// список и номера эффектов ниже в списке согласованы с android приложением!
|
||
#define EFF_SPARKLES (0U) // Конфетти
|
||
#define EFF_FIRE (1U) // Огонь
|
||
#define EFF_RAINBOW_VER (2U) // Радуга вертикальная
|
||
#define EFF_RAINBOW_HOR (3U) // Радуга горизонтальная
|
||
#define EFF_RAINBOW_DIAG (4U) // Радуга диагональная
|
||
#define EFF_COLORS (5U) // Смена цвета
|
||
#define EFF_MADNESS (6U) // Безумие 3D
|
||
#define EFF_CLOUDS (7U) // Облака 3D
|
||
#define EFF_LAVA (8U) // Лава 3D
|
||
#define EFF_PLASMA (9U) // Плазма 3D
|
||
#define EFF_RAINBOW (10U) // Радуга 3D
|
||
#define EFF_RAINBOW_STRIPE (11U) // Павлин 3D
|
||
#define EFF_ZEBRA (12U) // Зебра 3D
|
||
#define EFF_FOREST (13U) // Лес 3D
|
||
#define EFF_OCEAN (14U) // Океан 3D
|
||
#define EFF_COLOR (15U) // Цвет
|
||
#define EFF_SNOW (16U) // Снегопад
|
||
#define EFF_SNOWSTORM (17U) // Метель
|
||
#define EFF_STARFALL (18U) // Звездопад
|
||
#define EFF_MATRIX (19U) // Матрица
|
||
#define EFF_LIGHTERS (20U) // Светлячки
|
||
#define EFF_LIGHTER_TRACES (21U) // Светлячки со шлейфом
|
||
#define EFF_PAINTBALL (22U) // Пейнтбол
|
||
#define EFF_CUBE (23U) // Блуждающий кубик
|
||
#define EFF_WHITE_COLOR (24U) // Белый свет
|
||
#define MODE_AMOUNT (25U) // количество режимов
|
||
|
||
//#define MAX_UDP_BUFFER_SIZE (UDP_TX_PACKET_MAX_SIZE + 1)
|
||
#define MAX_UDP_BUFFER_SIZE (129U) // максимальный размер буффера UDP сервера
|
||
|
||
#define GENERAL_DEBUG_TELNET (false) // true - отладочные сообщения будут выводиться в telnet вместо Serial порта (для удалённой отладки без подключения usb кабелем)
|
||
#define TELNET_PORT (23U) // номер telnet порта
|
||
|
||
#if defined(GENERAL_DEBUG) && GENERAL_DEBUG_TELNET
|
||
WiFiServer telnetServer(TELNET_PORT); // telnet сервер
|
||
WiFiClient telnet; // обработчик событий telnet клиента
|
||
bool telnetGreetingShown = false; // признак "показано приветствие в telnet"
|
||
#define LOG telnet
|
||
#else
|
||
#define LOG Serial
|
||
#endif
|
||
|
||
// --- БИБЛИОТЕКИ ----------------------
|
||
#define FASTLED_INTERRUPT_RETRY_COUNT (0U)
|
||
#define FASTLED_ALLOW_INTERRUPTS (0U)
|
||
#define FASTLED_ESP8266_RAW_PIN_ORDER
|
||
|
||
#define NUM_LEDS (uint16_t)(WIDTH * HEIGHT)
|
||
#define SEGMENTS (1U) // диодов в одном "пикселе" (для создания матрицы из кусков ленты)
|