Функциональная декомпозиция, диаграмма "классов" UI всё, что связано с отображением 1. ScreenManager выор отображаемого экрана 2. MainScreen управление UI'ем главного экрана (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.) 3. ConnectivityScreen управление UI'ем функций главного экрана (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.) 4. ModesScreen управление UI'ем функций экрана выбора эффектов (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.) 5. FavoritesScreen управление UI'ем функций экрана избранных эффектов (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.) 6. AlarmScreen управление UI'ем функций экрана будильника (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.) 7. TimerScreen управление UI'ем функций экрана таймера (видимость, enable, цвета, позиции и т.д.) Backend всё, что связано с логикой 8. DeviceManager backend функции, связанных с управлением лампами (состояние, эффекты, подключение и т.д.) 9. DiscoverManager 10. PollingManager 11. StringHelper System все системные объекты и функции 11. System_DB хранилище 12. System_WiFi модуль работы с WiFi Свойства и методы "классов" ScreenManager ShowScreen метод: принимает номер "экрана", устанавливает свойство видимости в true для этого экрана и в false для остальных экранов; вызывает перерисовку "экранов" RebuildAllScreens метод: перерисовывает "экраны", делает их блоки видимыми или видимыми в зависимости от выставленных свойств видимости CloseApplication метод: закрывает приложение MainScreen Visible свойство: "Видимость главного экрана" BlockControlEventsEmitting свойство: "Не генерировать события от элементов управления" (слайдеров, кнопок и т.д.); нужно, например, чтобы предотвратить slider.setPosition при его enable/disable Initialize метод (событие): действия при инициализации "экрана" (однократно) BackPressed метод (событие): действия при нажатии системной кнопки "Назад" на главном "экране" ConnectivityButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" устройств ModesButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" эффектов FavoritesButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" избранных эффектов AlarmButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" будильника TimerButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки перехода на "экран" таймера OnOffButtonClick метод (событие): действия при нажатии кнопки Вкл/Выкл BrightnessSliderPositionChanged метод (событие): действия при изменении слайдера яркости SpeedSliderPositionChanged метод (событие): действия при изменении слайдера скокрости ScaleSliderPositionChanged метод (событие): действия при изменении слайдера масштаба UpdateControls метод: обновить отображение элементов управления (статусы enabled/disabled) в зависимости от сохранённых свойств (модели данных) SetDebugText метод: установить отладочный текст основной отладочной текстовой метке SetDebugTimeText метод: установить отладочный текст дополнительной отладочной текстовой метке ConnectivityScreen Visible свойство: "Видимость экрана устройств" IpAddressInputLostFocus метод (событие): действия при потери фокуса поля ввода IP адреса PortInputLostFocus метод (событие): действия при потери фокуса поля ввода порта SaveConnectionButtonClick метод (событие): действия при нажатии на кнопку "Добавить" RemoveConnectionButtonClick метод (событие): действия при нажатии на кнопку "Удалить" SaveAllConnectionButtonClick метод (событие): действия при нажатии на кнопку "Сканировать и добавить" DeviceSocketListViewAfterPicking метод (событие): действия при выборе устройства из списка сохранённых и его подключение BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" устройств UpdateConnectivityStatus метод: обновить статус устройства "Подключен"/"Отключен" на "экране" устройств UpdateCurrentDeviceSocket метод: отобразить текущее устройство (DeviceManager.CurrentDeviceSocket) в полях ввода IP адреса и порта на "экране" устройств UpdateCurrentDevicesSockets метод: отобразить текущий список сохранённых устройств (DeviceManager.Devices) на "экране" устройств ValidateAndAddDeviceSocketToList метод: валидировать значения полей ввода IP адреса и порта и добавть запись в список сохранённых устройств; перерисовать этот список SetConnectionStatus метод: установить статус Подлкючен/Отключен соответствующей текстовой метке на этом экране UpdateScreen метод: обновить все элементы управления на "экране" устройств согласно модели данных ModesScreen Visible свойство: "Видимость экрана эффектов" ModesListViewAfterPicking метод (событие): действия при выборе эффекта из списка эффектов BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" эффектов FavoritesScreen Visible свойство: "Видимость экрана устройств" BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" избранных эффектов AlarmScreen Visible свойство: "Видимость экрана устройств" BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" будильника TimerScreen Visible свойство: "Видимость экрана устройств" BaсkButtonClick метод (событие): действия при UI кнопки "Назад" на "экране" таймера DeviceManager Connected свойство: подключено ли устройство (лампа)? точнее, был ли получен ответ на последнюю высланную ему команду State свойство: полученное командой GET состояние устройства (CURR...) Devices свойство: список устройств (хранимое свойство) CurrentDeviceSocket свойство: текущее устройство (хранимое свойство) Modes свойство: список доступных режимов, захардкожен одновременно в лампе и в приложении, должен совпадать Initialize метод: вычитывание хранимых свойств и инициализация соответствующих переменных ConnectDeviceSocket метод: стартовать таймер (polling timer) с регулярной отправкой команд GET/DEB на устройство DisconnectDeviceSocket метод: остановить таймер (polling timer) с регулярной отправкой команд GET/DEB на устройство; очистить свойства Connected и State GetCurrentModeId метод: получить номер текущего эффекта из свойства State GetCurrentModeId метод: получить имя текущего эффекта из свойства State GetCurrentBrightness метод: получить значение текущей яркости из свойства State GetCurrentSpeed метод: получить значение текущей скорости из свойства State GetCurrentScale метод: получить значение текущего масштаба из свойства State GetCurrentOn метод: получить значение текущей состояния Вкл/Выкл из свойства State GetCurrentEspMode метод: получить значение текущей состояния ESP_MODE из свойства State GetCurrentUseNtp метод: получить значение текущей состояния USE_NTP из свойства State SaveDeviceSocketSettings метод: сохранить с базу данных приложения хранимые значения (текущее стройство и список устройств) ValidateIpPort метод: валидировать переданное в качестве параметра значение IP адреса или порта DiscoverManager TimeoutMs свойство: время ожидания ответа от устройств на multicast команду DISCOVER SendMulticastCommand метод: стартовать UDP сервер (для отправки multicast команды DISCOVER на адрес широковещательных сообщений сети и получения ответа) UdpServerStarted метод (событие): отправить multicast команду DISCOVER на адрес широковещательных сообщений сети; стартовать таймер завершения работы сервера UdpServerDataRecieved метод (событие): получить и обработать ответы от устройств на multicast команду DISCOVER TimerTimerNow метод (событие): завершить работу UDP сервера и таймера (при первом срабатывании события таймера) GetBroacdastIP метод: получить адрес широковещательных сообщений мобильного устройства, используя текущий IP адрес WiFi подключения PollingManager Timeout свойство: время ожидания ответа от устройств на команды управления UdpPort свойство: номер UDP порта TimerIntervalMs свойство: время работы таймера (ограничение используемого компонента), по его истечении таймер постоянно перезапускается для непрерывной работы TimerTickMs свойство: интервал времени, через который будет сгенерировано событие таймера TimerTickCounter свойство: счётчик срабатываний таймера, нужен чтобы вызывать команды управления/запроса состяния устройств по очереди x из n - одна команда (GET), y из n - другая (DEB) StartTimer метод: старт polling таймера TimerTimerNow метод (событие): действия при срабатывании события polling таймера (отправка команд и перезапуск таймера) UdpClientRecieved метод (событие): действия при получении ответа на отправленные команды от подключенного устройства SendUdpCommand метод: отправить команду, принятую в качестве входного параметра на подключенное устройство SendGetDebCommandToDevice метод: отправить команды GET или DEB (в зависимости от входного параметра) на подключенное устройство SendPowerOnOffCommandToDevice метод: отправить команды On/Off (в зависимости от входного параметра) на подключенное устройство SendSetModeCommandToDevice метод: отправить команду смены эффекта на подключенное устройство SendSetBrightnessCommandToDevice метод: отправить команду установки яркости на подключенное устройство SendSetSpeedCommandToDevice метод: отправить команду установки скорости на подключенное устройство SendSetScaleCommandToDevice метод: отправить команду установки масштаба на подключенное устройство HandleDeviceResponse метод: обработка ответа от подключенного устройства на отправленные команды StringHelper GetIpPortString метод: получить строку формата IP:PORT из входных параметров IP и PORT GetIpFromIpPortString метод: получить IP из входного параметра формата IP:PORT GgetPortFromIpPortString метод: получить PORT из входного параметра формата IP:PORT