diff --git a/firmware/GyverLamp_v1.4/effectTicker.ino b/firmware/GyverLamp_v1.4/effectTicker.ino index d8fdcf8..37e343f 100644 --- a/firmware/GyverLamp_v1.4/effectTicker.ino +++ b/firmware/GyverLamp_v1.4/effectTicker.ino @@ -33,7 +33,7 @@ void effectsTick() case EFF_LIGHTER_TRACES: ballsRoutine(); break; case EFF_PAINTBALL: lightBallsRoutine(); break; case EFF_CUBE: ballRoutine(); break; - case EFF_WHITE_COLOR: whiteColorRoutine(); break; + case EFF_WHITE_COLOR: whiteColorStripeRoutine(); break; default: break; } FastLED.show(); diff --git a/firmware/GyverLamp_v1.4/effects.ino b/firmware/GyverLamp_v1.4/effects.ino index d2b6aa9..02cebb2 100644 --- a/firmware/GyverLamp_v1.4/effects.ino +++ b/firmware/GyverLamp_v1.4/effects.ino @@ -662,14 +662,11 @@ void whiteColorRoutine() } } -// ------------- экспериментальный эффект ------------- -// ------------- белый свет (уменьшение яркости по горизинтали от центра вверх и вниз; масштаб - ширина центральной полосы максимальной яркости; яркость - общая яркость ------------- -#define MINIMUM_BRIGHTNES (90U) // минимальная яркость (ниже матрица мерцает) -void whiteColorRoutine2() +// ------------- белый свет (светится горизонтальная полоса по центру лампы; масштаб - высота центральной горизонтальной полосы; яркость - общая яркость) ------------- +void whiteColorStripeRoutine() { if (loadingFlag) { - Serial.println("Отрисовка"); loadingFlag = false; FastLED.clear(); delay(1); @@ -679,12 +676,9 @@ void whiteColorRoutine2() for (int16_t y = centerY; y >= 0; y--) { CRGB color = CHSV(100, 1, - constrain(uint8_t( // определяем яркость - modes[EFF_WHITE_COLOR].Brightness * (y + 1) / (centerY + 1) + // влияние координаты Y на яркость (плавное затухаие вверх и вниз) - modes[EFF_WHITE_COLOR].Brightness * modes[EFF_WHITE_COLOR].Scale / 100), // влияние масштаба на яркость - MINIMUM_BRIGHTNES, - max((uint8_t)MINIMUM_BRIGHTNES, (uint8_t)modes[EFF_WHITE_COLOR].Brightness) - )); + y == centerY // определяем яркость + ? 255 // для центральной горизонтальной полосы (или двух) яркость всегда равна 255 + : (modes[EFF_WHITE_COLOR].Scale / 100.0F) > ((centerY + 1) - (y + 1.0F)) / (centerY + 1.0F) ? 255 : 0); // для остальных горизонтальных полос яркость равна либо 255, либо 0 в зависимости от масштаба for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++) {