Исправлено выключение будильника, если он сработал при выключенной матрице

This commit is contained in:
gunner47
2019-07-16 22:54:03 +03:00
parent 70c7fdc82f
commit e1c537c971
8 changed files with 49 additions and 44 deletions

View File

@@ -3,10 +3,10 @@
// ------------- конфетти --------------
void sparklesRoutine()
{
for (byte i = 0; i < modes[0].scale; i++)
for (uint8_t i = 0; i < modes[0].scale; i++)
{
byte x = random(0, WIDTH);
byte y = random(0, HEIGHT);
uint8_t x = random(0, WIDTH);
uint8_t y = random(0, HEIGHT);
if (getPixColorXY(x, y) == 0)
leds[getPixelNumber(x, y)] = CHSV(random(0, 255), 255, 255);
}
@@ -14,18 +14,18 @@ void sparklesRoutine()
}
// функция плавного угасания цвета для всех пикселей
void fader(byte step)
void fader(uint8_t step)
{
for (byte i = 0; i < WIDTH; i++)
for (uint8_t i = 0; i < WIDTH; i++)
{
for (byte j = 0; j < HEIGHT; j++)
for (uint8_t j = 0; j < HEIGHT; j++)
{
fadePixel(i, j, step);
}
}
}
void fadePixel(byte i, byte j, byte step) // новый фейдер
void fadePixel(uint8_t i, uint8_t j, uint8_t step) // новый фейдер
{
int32_t pixelNum = getPixelNumber(i, j);
if (getPixColor(pixelNum) == 0) return;
@@ -180,15 +180,15 @@ void drawFrame(int32_t pcnt)
}
}
byte hue;
uint8_t hue;
// ------------- радуга ----------------
void rainbowVertical()
{
hue += 2;
for (byte j = 0; j < HEIGHT; j++)
for (uint8_t j = 0; j < HEIGHT; j++)
{
CHSV thisColor = CHSV((byte)(hue + j * modes[2].scale), 255, 255);
for (byte i = 0; i < WIDTH; i++)
CHSV thisColor = CHSV((uint8_t)(hue + j * modes[2].scale), 255, 255);
for (uint8_t i = 0; i < WIDTH; i++)
drawPixelXY(i, j, thisColor);
}
}
@@ -196,10 +196,10 @@ void rainbowVertical()
void rainbowHorizontal()
{
hue += 2;
for (byte i = 0; i < WIDTH; i++)
for (uint8_t i = 0; i < WIDTH; i++)
{
CHSV thisColor = CHSV((byte)(hue + i * modes[3].scale), 255, 255);
for (byte j = 0; j < HEIGHT; j++)
CHSV thisColor = CHSV((uint8_t)(hue + i * modes[3].scale), 255, 255);
for (uint8_t j = 0; j < HEIGHT; j++)
drawPixelXY(i, j, thisColor); //leds[getPixelNumber(i, j)] = thisColor;
}
}
@@ -227,19 +227,19 @@ void colorRoutine()
void snowRoutine()
{
// сдвигаем всё вниз
for (byte x = 0; x < WIDTH; x++)
for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++)
{
for (byte y = 0; y < HEIGHT - 1; y++)
for (uint8_t y = 0; y < HEIGHT - 1; y++)
{
drawPixelXY(x, y, getPixColorXY(x, y + 1));
}
}
for (byte x = 0; x < WIDTH; x++)
for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++)
{
// заполняем случайно верхнюю строку
// а также не даём двум блокам по вертикали вместе быть
if (getPixColorXY(x, HEIGHT - 2) == 0 && (random(0, modes[15].scale) == 0))
if (getPixColorXY(x, HEIGHT - 2) == 0 && (random(0, 100 - modes[15].scale) == 0))
drawPixelXY(x, HEIGHT - 1, 0xE0FFFF - 0x101010 * random(0, 4));
else
drawPixelXY(x, HEIGHT - 1, 0x000000);
@@ -249,12 +249,12 @@ void snowRoutine()
// ------------- матрица ---------------
void matrixRoutine()
{
for (byte x = 0; x < WIDTH; x++)
for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++)
{
// заполняем случайно верхнюю строку
uint32_t thisColor = getPixColorXY(x, HEIGHT - 1);
if (thisColor == 0)
drawPixelXY(x, HEIGHT - 1, 0x00FF00 * (random(0, modes[16].scale) == 0));
drawPixelXY(x, HEIGHT - 1, 0x00FF00 * (random(0, 100 - modes[16].scale) == 0));
else if (thisColor < 0x002000)
drawPixelXY(x, HEIGHT - 1, 0);
else
@@ -262,9 +262,9 @@ void matrixRoutine()
}
// сдвигаем всё вниз
for (byte x = 0; x < WIDTH; x++)
for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++)
{
for (byte y = 0; y < HEIGHT - 1; y++)
for (uint8_t y = 0; y < HEIGHT - 1; y++)
{
drawPixelXY(x, y, getPixColorXY(x, y + 1));
}
@@ -276,7 +276,7 @@ void matrixRoutine()
int32_t lightersPos[2][LIGHTERS_AM];
int8_t lightersSpeed[2][LIGHTERS_AM];
CHSV lightersColor[LIGHTERS_AM];
byte loopCounter;
uint8_t loopCounter;
int32_t angle[LIGHTERS_AM];
int32_t speedV[LIGHTERS_AM];
@@ -288,7 +288,7 @@ void lightersRoutine()
{
loadingFlag = false;
randomSeed(millis());
for (byte i = 0; i < LIGHTERS_AM; i++)
for (uint8_t i = 0; i < LIGHTERS_AM; i++)
{
lightersPos[0][i] = random(0, WIDTH * 10);
lightersPos[1][i] = random(0, HEIGHT * 10);
@@ -299,7 +299,7 @@ void lightersRoutine()
}
FastLED.clear();
if (++loopCounter > 20) loopCounter = 0;
for (byte i = 0; i < modes[17].scale; i++)
for (uint8_t i = 0; i < modes[17].scale; i++)
{
if (loopCounter == 0) // меняем скорость каждые 255 отрисовок
{
@@ -336,7 +336,7 @@ void lightersRoutine()
{
loadingFlag = false;
randomSeed(millis());
for (byte i = 0; i < LIGHTERS_AM; i++)
for (uint8_t i = 0; i < LIGHTERS_AM; i++)
{
lightersPos[0][i] = random(0, WIDTH * 10);
lightersPos[1][i] = random(0, HEIGHT * 10);
@@ -351,7 +351,7 @@ void lightersRoutine()
FastLED.clear();
if (++loopCounter > 20) loopCounter = 0;
for (byte i = 0; i < modes[17].scale; i++)
for (uint8_t i = 0; i < modes[17].scale; i++)
{
if (loopCounter == 0) // меняем скорость каждые 255 отрисовок
{