mirror of
https://github.com/gunner47/GyverLamp.git
synced 2025-08-08 09:20:59 +03:00
Исправлен эффект "Радуга диагональная"
This commit is contained in:
@@ -214,7 +214,7 @@ void rainbowHorizontalRoutine()
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// ------------- радуга дигональная -------------
|
// ------------- радуга диагональная -------------
|
||||||
void rainbowDiagonalRoutine()
|
void rainbowDiagonalRoutine()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (loadingFlag)
|
if (loadingFlag)
|
||||||
@@ -229,7 +229,7 @@ void rainbowDiagonalRoutine()
|
|||||||
for (uint8_t j = 0U; j < HEIGHT; j++)
|
for (uint8_t j = 0U; j < HEIGHT; j++)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
float twirlFactor = 3.0F * (modes[EFF_RAINBOW_DIAG].Scale / 100.0F); // на сколько оборотов будет закручена матрица, [0..3]
|
float twirlFactor = 3.0F * (modes[EFF_RAINBOW_DIAG].Scale / 100.0F); // на сколько оборотов будет закручена матрица, [0..3]
|
||||||
CRGB thisColor = CHSV(constrain(hue + (float)(WIDTH / HEIGHT * i + j * twirlFactor) * (float)(255 / maxDim), 0, 255), 255, 255);
|
CRGB thisColor = CHSV(constrain((uint8_t)(hue + (float)(WIDTH / HEIGHT * i + j * twirlFactor) * (float)(255 / maxDim)), 0, 255), 255, 255);
|
||||||
drawPixelXY(i, j, thisColor);
|
drawPixelXY(i, j, thisColor);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
Reference in New Issue
Block a user