Исправлен эффект "Радуга диагональная"

This commit is contained in:
gunner47
2019-10-12 22:18:53 +03:00
parent 33c811ab59
commit 8c90148534

View File

@@ -214,7 +214,7 @@ void rainbowHorizontalRoutine()
} }
} }
// ------------- радуга дигональная ------------- // ------------- радуга диагональная -------------
void rainbowDiagonalRoutine() void rainbowDiagonalRoutine()
{ {
if (loadingFlag) if (loadingFlag)
@@ -229,7 +229,7 @@ void rainbowDiagonalRoutine()
for (uint8_t j = 0U; j < HEIGHT; j++) for (uint8_t j = 0U; j < HEIGHT; j++)
{ {
float twirlFactor = 3.0F * (modes[EFF_RAINBOW_DIAG].Scale / 100.0F); // на сколько оборотов будет закручена матрица, [0..3] float twirlFactor = 3.0F * (modes[EFF_RAINBOW_DIAG].Scale / 100.0F); // на сколько оборотов будет закручена матрица, [0..3]
CRGB thisColor = CHSV(constrain(hue + (float)(WIDTH / HEIGHT * i + j * twirlFactor) * (float)(255 / maxDim), 0, 255), 255, 255); CRGB thisColor = CHSV(constrain((uint8_t)(hue + (float)(WIDTH / HEIGHT * i + j * twirlFactor) * (float)(255 / maxDim)), 0, 255), 255, 255);
drawPixelXY(i, j, thisColor); drawPixelXY(i, j, thisColor);
} }
} }