Добавлена регулировка "холодный - тёплый" для белого света

This commit is contained in:
gunner47
2019-09-19 00:41:42 +03:00
parent 54b76a5deb
commit 0a95e3e1b5

View File

@@ -662,7 +662,7 @@ void whiteColorRoutine()
} }
} }
// ------------- белый свет (светится горизонтальная полоса по центру лампы; масштаб - высота центральной горизонтальной полосы; яркость - общая яркость) ------------- // ------------- белый свет (светится горизонтальная полоса по центру лампы; масштаб - высота центральной горизонтальной полосы; скорость - регулировка от холодного к тёплому; яркость - общая яркость) -------------
void whiteColorStripeRoutine() void whiteColorStripeRoutine()
{ {
if (loadingFlag) if (loadingFlag)
@@ -672,13 +672,15 @@ void whiteColorStripeRoutine()
delay(1); delay(1);
uint8_t centerY = max((uint8_t)round(HEIGHT / 2.0F) - 1, 0); uint8_t centerY = max((uint8_t)round(HEIGHT / 2.0F) - 1, 0);
uint8_t bottomOffset = (uint8_t)(!(HEIGHT & 1) && (HEIGHT > 1)); // если высота матрицы чётная, линий с максимальной яркостью две, а линии с угасающей яркостью снизу будут смещены на один ряд uint8_t bottomOffset = (uint8_t)(!(HEIGHT & 1) && (HEIGHT > 1)); // если высота матрицы чётная, линий с максимальной яркостью две, а линии с минимальной яркостью снизу будут смещены на один ряд
for (int16_t y = centerY; y >= 0; y--) for (int16_t y = centerY; y >= 0; y--)
{ {
CRGB color = CHSV(100, 1, CRGB color = CHSV(
45, // определяем тон
map(modes[EFF_WHITE_COLOR].Speed, 0, 255, 0, 170), // определяем насыщенность
y == centerY // определяем яркость y == centerY // определяем яркость
? 255 // для центральной горизонтальной полосы (или двух) яркость всегда равна 255 ? 255 // для центральной горизонтальной полосы (или двух) яркость всегда равна 255
: (modes[EFF_WHITE_COLOR].Scale / 100.0F) > ((centerY + 1) - (y + 1.0F)) / (centerY + 1.0F) ? 255 : 0); // для остальных горизонтальных полос яркость равна либо 255, либо 0 в зависимости от масштаба : (modes[EFF_WHITE_COLOR].Scale / 100.0F) > ((centerY + 1.0F) - (y + 1.0F)) / (centerY + 1.0F) ? 255 : 0); // для остальных горизонтальных полос яркость равна либо 255, либо 0 в зависимости от масштаба
for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++) for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++)
{ {