mirror of
https://github.com/gunner47/GyverLamp.git
synced 2025-08-10 18:27:35 +03:00
Добавлен переход на летнее/зимнее время; Добавлен эффект Белый огонь; Исправлены ошибки
This commit is contained in:
@@ -17,7 +17,7 @@ uint8_t espMode = ESP_MODE; // ESP_MODE може
|
||||
#define ESP_UDP_PORT (8888U) // номер порта, который будет "слушать" UDP сервер во время работы лампы как в режиме WiFi точки доступа, так и в режиме WiFi клиента (лучше не менять)
|
||||
#define ESP_CONN_TIMEOUT (7U) // время в секундах (ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ 8, иначе сработает WDT), которое ESP будет пытаться подключиться к WiFi сети, после его истечения автоматически развернёт WiFi точку доступа
|
||||
#define ESP_CONF_TIMEOUT (300U) // время в секундах, которое ESP будет ждать ввода SSID и пароля WiFi сети роутера в конфигурационном режиме, после его истечения ESP перезагружается
|
||||
#define GENERAL_DEBUG // если строка не закомментирована, будут выводиться отладочные сообщения
|
||||
//#define GENERAL_DEBUG // если строка не закомментирована, будут выводиться отладочные сообщения
|
||||
#define WIFIMAN_DEBUG (true) // вывод отладочных сообщений при подключении к WiFi сети: true - выводятся, false - не выводятся; настройка не зависит от GENERAL_DEBUG
|
||||
#define OTA // если строка не закомментирована, модуль будет ждать два последдовательных запроса пользователя на прошивку по воздуху (см. документацию в "шапке")
|
||||
#ifdef OTA
|
||||
@@ -41,9 +41,30 @@ const uint8_t AP_STATIC_IP[] = {192, 168, 4, 1}; // статичес
|
||||
|
||||
// --- ВРЕМЯ ---------------------------
|
||||
#define USE_NTP // закомментировать или удалить эту строку, если нужно, чтобы устройство не лезло в интернет
|
||||
#define GMT (3) // часовой пояс (москва 3)
|
||||
#define NTP_ADDRESS ("ntp2.colocall.net") // сервер времени
|
||||
#define NTP_INTERVAL (30UL * 60UL * 1000UL) // интервал синхронизации времени (30 минут)
|
||||
#define SUMMER_WINTER_TIME // для тех, кому нужен переход на зимнее/летнее время - оставить строку, остальным - закомментировать или удалить
|
||||
#if !defined(SUMMER_WINTER_TIME)
|
||||
#define LOCAL_WEEK_NUM (week_t::Last) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
|
||||
#define LOCAL_WEEKDAY (dow_t::Sun) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
|
||||
#define LOCAL_MONTH (month_t::Mar) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
|
||||
#define LOCAL_HOUR (1U) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
|
||||
#define LOCAL_OFFSET (3 * 60) // смещение локального времени относительно универсального координированного времени UTC в минутах
|
||||
#define LOCAL_TIMEZONE_NAME ("MSK") // обозначение локального часового пояса; до 5 символов; может быть использовано, если понадобится его вывести после вывода времени
|
||||
#else
|
||||
#define SUMMER_WEEK_NUM (week_t::Last) // номер недели в месяце, когда происходит переход на летнее время (возможные варианты: First - первая, Second - вторая, Third - третья, Fourth - четвёртая, Last - последняя)
|
||||
#define SUMMER_WEEKDAY (dow_t::Sun) // день недели, когда происходит переход на летнее время (возможные варианты: Mon - пн, Tue - вт, Wed - ср, Thu - чт, Sat - сб, Sun - вс)
|
||||
#define SUMMER_MONTH (month_t::Mar) // месяц, в котором происходит переход на летнее время (возможные варианты: Jan - январь, Feb - февраль, Mar - март, Apr - апрель, May - май, Jun - июнь, Jul - июль, Aug - август, Sep - сентябрь, Oct - октябрь, Nov - ноябрь, Dec - декабрь)
|
||||
#define SUMMER_HOUR (3U) // час (по зимнему времени!), когда заканчивается зимнее время и начинается летнее; [0..23]
|
||||
#define SUMMER_OFFSET (3 * 60) // смещение летнего времени относительно универсального координированного времени UTC в минутах
|
||||
#define SUMMER_TIMEZONE_NAME ("EEST") // обозначение летнего времени; до 5 символов; может быть использовано, если понадобится его вывести после вывода времени; может быть "ЛЕТ"
|
||||
#define WINTER_WEEK_NUM (week_t::Last) // номер недели в месяце, когда происходит переход на зимнее время (возможные варианты: First - первая, Second - вторая, Third - третья, Fourth - четвёртая, Last - последняя)
|
||||
#define WINTER_WEEKDAY (dow_t::Sun) // день недели, когда происходит переход на зимнее время (возможные варианты: Mon - пн, Tue - вт, Wed - ср, Thu - чт, Sat - сб, Sun - вс)
|
||||
#define WINTER_MONTH (month_t::Oct) // месяц, в котором происходит переход на зимнее время (возможные варианты: Jan - январь, Feb - февраль, Mar - март, Apr - апрель, May - май, Jun - июнь, Jul - июль, Aug - август, Sep - сентябрь, Oct - октябрь, Nov - ноябрь, Dec - декабрь)
|
||||
#define WINTER_HOUR (4U) // час (по летнему времени!), когда заканчивается летнее время и начинается зимнее; [0..23]
|
||||
#define WINTER_OFFSET (2 * 60) // смещение зимнего времени относительно универсального координированного времени UTC в минутах
|
||||
#define WINTER_TIMEZONE_NAME ("EET") // обозначение зимнего времени; до 5 символов; может быть использовано, если понадобится его вывести после вывода времени; может быть "ЗИМ"
|
||||
#endif
|
||||
#define PRINT_TIME (0U) // 0U - не выводить время бегущей строкой; 1U - вывод времени каждый час; 2U - каждый час + каждые 30 минут; 3U - каждый час + каждые 15 минут
|
||||
// 4U - каждый час + каждые 10 минут; 5U - каждый час + каждые 5 минут; 6U - каждый час + каждую минуту
|
||||
#define NIGHT_HOURS_START (1380U) // начало действия "ночного времени" (в минутах от начала суток, 23:00), текущее время бегущей строкой будет выводиться с яркостью NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS
|
||||
@@ -82,30 +103,31 @@ const uint8_t AP_STATIC_IP[] = {192, 168, 4, 1}; // статичес
|
||||
// список и номера эффектов ниже в списке согласованы с android приложением!
|
||||
#define EFF_SPARKLES (0U) // Конфетти
|
||||
#define EFF_FIRE (1U) // Огонь
|
||||
#define EFF_RAINBOW_VER (2U) // Радуга вертикальная
|
||||
#define EFF_RAINBOW_HOR (3U) // Радуга горизонтальная
|
||||
#define EFF_RAINBOW_DIAG (4U) // Радуга диагональная
|
||||
#define EFF_COLORS (5U) // Смена цвета
|
||||
#define EFF_MADNESS (6U) // Безумие 3D
|
||||
#define EFF_CLOUDS (7U) // Облака 3D
|
||||
#define EFF_LAVA (8U) // Лава 3D
|
||||
#define EFF_PLASMA (9U) // Плазма 3D
|
||||
#define EFF_RAINBOW (10U) // Радуга 3D
|
||||
#define EFF_RAINBOW_STRIPE (11U) // Павлин 3D
|
||||
#define EFF_ZEBRA (12U) // Зебра 3D
|
||||
#define EFF_FOREST (13U) // Лес 3D
|
||||
#define EFF_OCEAN (14U) // Океан 3D
|
||||
#define EFF_COLOR (15U) // Цвет
|
||||
#define EFF_SNOW (16U) // Снегопад
|
||||
#define EFF_SNOWSTORM (17U) // Метель
|
||||
#define EFF_STARFALL (18U) // Звездопад
|
||||
#define EFF_MATRIX (19U) // Матрица
|
||||
#define EFF_LIGHTERS (20U) // Светлячки
|
||||
#define EFF_LIGHTER_TRACES (21U) // Светлячки со шлейфом
|
||||
#define EFF_PAINTBALL (22U) // Пейнтбол
|
||||
#define EFF_CUBE (23U) // Блуждающий кубик
|
||||
#define EFF_WHITE_COLOR (24U) // Белый свет
|
||||
#define MODE_AMOUNT (25U) // количество режимов
|
||||
#define EFF_WHITTE_FIRE (2U) // Белый огонь
|
||||
#define EFF_RAINBOW_VER (3U) // Радуга вертикальная
|
||||
#define EFF_RAINBOW_HOR (4U) // Радуга горизонтальная
|
||||
#define EFF_RAINBOW_DIAG (5U) // Радуга диагональная
|
||||
#define EFF_COLORS (6U) // Смена цвета
|
||||
#define EFF_MADNESS (7U) // Безумие 3D
|
||||
#define EFF_CLOUDS (8U) // Облака 3D
|
||||
#define EFF_LAVA (9U) // Лава 3D
|
||||
#define EFF_PLASMA (10U) // Плазма 3D
|
||||
#define EFF_RAINBOW (11U) // Радуга 3D
|
||||
#define EFF_RAINBOW_STRIPE (12U) // Павлин 3D
|
||||
#define EFF_ZEBRA (13U) // Зебра 3D
|
||||
#define EFF_FOREST (14U) // Лес 3D
|
||||
#define EFF_OCEAN (15U) // Океан 3D
|
||||
#define EFF_COLOR (16U) // Цвет
|
||||
#define EFF_SNOW (17U) // Снегопад
|
||||
#define EFF_SNOWSTORM (18U) // Метель
|
||||
#define EFF_STARFALL (19U) // Звездопад
|
||||
#define EFF_MATRIX (20U) // Матрица
|
||||
#define EFF_LIGHTERS (21U) // Светлячки
|
||||
#define EFF_LIGHTER_TRACES (22U) // Светлячки со шлейфом
|
||||
#define EFF_PAINTBALL (23U) // Пейнтбол
|
||||
#define EFF_CUBE (24U) // Блуждающий кубик
|
||||
#define EFF_WHITE_COLOR (25U) // Белый свет
|
||||
#define MODE_AMOUNT (26U) // количество режимов
|
||||
|
||||
//#define MAX_UDP_BUFFER_SIZE (UDP_TX_PACKET_MAX_SIZE + 1)
|
||||
#define MAX_UDP_BUFFER_SIZE (129U) // максимальный размер буффера UDP сервера
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user